Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Для решения вопросов, связанных с изданием Газеты, создается Редакционная коллегия (редколлегия).
Редколлегия состоит из главного редактора и восьми членов коллегии:
два - из числа инженерно-педагогических работников;
шесть - из числа обучающихся, кандидатуры которых определяются органом ученического соуправления "Лицейская Дума";
из числа членов редколлегии избирается технический редактор, корреспонденты, фотограф, наборщики, верстальщики (допускается совмещение обязанностей).
Состав редколлегии и главный редактор утверждаются приказом директора лицея.
Руководство всей текущей деятельностью Газеты осуществляется главным редактором, который утверждает концепцию Газеты и направленность; осуществляет планирование номера, сбор материалов, корректуру, подписывает номер в печать.
Технический редактор решает технические вопросы: занимается версткой, макетированием, оформлением.
Периодичность, тираж, формат издания. Распространение.
Газета выпускается 1 раз в два месяца.
Тираж Газеты и Перечень рассылки (Приложение 1) определяются редколлегией и составляет от 300 до 500 экземпляров.
Объем Газеты - две полосы формата А3.
Газета в период становления (2008 год) распространяется бесплатно.
Возможность ознакомления с газетой "Лицейский квартал" обучающимися, инженерно-педагогическими работниками, родителями и другими заинтересованными лицами обеспечивается библиотекой лицея.
Электронная версия Газеты, которая может отличаться от печатного варианта добавлением большего количества информации, потому что не требуются затрат на тиражирование и печать газеты, размещается на сайте профессионального лицея №18 с апреля 2008года (по завершении работы над открытием официального сайта лицея).
Построение формализованной математической модели оптимизации
В экспериментальной методике «Оптимизация учебного курса в личностно-ориентированном образовании» формулируется задача оптимизации курса определенного предмета для студентов высшего профессионального образования. Для построения формализованной математической модели оптимизации в виде системы ограни ...
Методы музыкального образования
В определении методов «Теория и методика музыкального образования» опирается на общую педагогику. При этом критерий выбора методов работы в контексте специфики музыкального образования зависит от особенностей содержания учебного материала (его сложности и новизны), конкретных педагогических целей, ...
Математика как учебный предмет
Первые сведения об учении детей простейшим вычислениям встречаются в источниках по истории стран Древнего Востока. Большое влияние на развитие школьного математического образования оказала математическая культура Древней Греции, где уже в 5 веке до н.э. в связи с развитием торговли, мореплавания ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.