Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
В системе дополнительного образования детей взаимодействие по типу договорного сообщества складывалось эмпирически и ограничивалось рамками деятельности отдельных педагогов. Освоение отношений договора, знание его структуры, процессуальных особенностей, разнообразия тактик - перспектива профессиональной подготовки педагога дополнительного детского образования.
Цели и задачи школьного музыкального образования
Высшая цель школьного музыкального образования заключается в передаче ценного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве в его наиболее полном и всестороннем виде и развитии на этой основе положительных черт и свойств личности каждого ребенка. Основные средства достижени ...
Понятие математической модели
Говоря о математическом моделировании в педагогике, мы понимаем метод количественного и структурного исследования и описания свойств и закономерностей педагогических явлений и процессов с помощью математических моделей. Математическая модель - это совокупность записанных на языке математики соотнош ...
Деятельность Махмутова Мирзы Исмаиловича
Один из выдающихся деятелей отечественной педагогики, наш современник Мирза Исмаилович Махмутов широко известен в России и за рубежом как учёный, автор более 500 научных работ по лингвистике и педагогике, государственный, общественный деятель, организатор образования в Республике Татарстан. Мирза И ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.