Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Урок сегодня у нас необычный. У нас много гостей. А еще сегодня мы совершим путешествие по сказке. Чтобы отгадать название сказки, вспомните сказочного героя, который пел песенку:
Я от бабушки ушел
Я от дедушки ушел
А от тебя …….
И подавно уйду…?
- Так как же называется сказка. Давайте скажем хором? (колобок)
-Поднимите руки, кто знает эту сказку?
-Давайте вспомним и назовем всех героев? (старик, старуха, колобок, волк, заяц, лиса, медведь)
-Посчитайте сколько их? (7)
-А теперь скажите:
А) Кого встретил колобок раньше других? (зайца)
Кого встретил колобок позже: медведя или волка?
Кого встретил колобок сначала: лису или медведя?
Кого встретил колобок последним?
Б) Расположите сказочных персонажей в том порядке, в котором они встретились колобку. Посчитайте их по порядку (первый, второй…)
В) Посмотрите на экран
- как можно назвать эти фигуры? (геометрические)
- Как называется фигуры красного, зеленого, желтого цветов?
- На какую из геометрических фигур похож колобок?
-Чем круг отличается от других фигур? (не имеет фигур)
- Сколько углов у
- Какие разновидности четырехугольников вы знаете? (квадрат, прямоугольник)
Г) Давайте вспомним, что случилось с колобком, когда его положили остывать?
Катился колобок по дорожке. А вокруг множество ярких красок: красные кисти рябин,
урожаи ягод и грибов; леса одетые в золото. Осенние листья медленно кружиться в воздухе и тихо падают на землю. Давайте послушаем стихотворение «Осенний листопад». Помогите правильно приземлиться каждому листику. Для этого посчитайте примеры и назовите правильный ответ.
4 -2 (5) 3+2 (2) 5-1 (6) 3+3 (3) 2+1 (4)
- Назовите соседние числа 5, 2, 3, 6, 4.
Д) Катится колобок дальше. А на дорожке лежит 3 палочки. Задание для самых смекалистых!
- Сколько концов у 3 палок? А у 2х? а у 4х?
- Преодолел колобок и это препятствие и покатился дальше!
Е)Катится колобок по осеннему красивому лесу и призадумался: «Кого еще можно встретить в лесу!»
Ребята, давайте поможем колобку отгадать загадку.
Лежала под елками
Подушка с иголками.
Лежала, .лежала ,
Да побежала.
Слышит в кустах шорох. Это еж грибы собирает.
Давайте составим задачу и решим её устно.
Но сначала вспомним: из каких частей состоит задача?
Составьте задачу.
(У ежа было 5 грибов. Он нашел ещё 2 гриба. Сколько грибов стало?
Решите её.
А скажите, все ли грибы съедобные? Все ли грибы можно собирать и кушать? С мухомором проще всего. Никому не придёт в голову приготовить из него жаркое.
Другое дело -грибы двойники. В конце лета появляется осенний или настоящий опенок. Его можно жарить, солить, сушить и мариновать.
Съев этот гриб, получишь большое удовольствие.
Если, конечно, не соберешь по ошибке ложно опенка.
Поэтому вы должны помнить основные правила.
1, Не собирай грибы, которых не знаешь.
2,Не путай съедобные грибы с ядовитыми.
Сообщение темы урока
Молодцы, вы правильно справились со всеми заданиями. А дальше колобка встретят герои сказки. Чтобы они не съели его, мы должны с вами правильно решать задачи и примеры, правильно ставить знаки >, <, =.
Особенности развития внимания детей младшего школьного возраста с
нарушениями речи
Преобладающим видом внимания младшего школьного возраста остается непроизвольное внимание. Но, как известно, непроизвольное внимание в период обучения ребенка в школе развивается]. Для характеристики внимания в нашей работе использовалась следующая методика 10 вопросов, описанная во второй главе: 1 ...
Педагогика и школа в эпоху Возрождения
XIV—XVI века, вошедшие в историю под названием эпохи Возрождения, характеризуются появлением внутри феодального общества зачатков капиталистического способа производства, развитием мануфактуры и торговли, возникновением прогрессивного тогда класса — буржуазии, которая возродила культуру античного м ...
Характеристика основных видов игр и их классификация
Игра специфическая детская деятельность неоднородна. Каждый вид игры выполняет свою функцию в развитии ребенка. Наблюдаемое сегодня в теории и практике стирание граней между самодеятельными и обучающими играми недопустимо. В дошкольном и младшем школьном возрасте выделяются три класса игр: - игры, ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.