Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Урок сегодня у нас необычный. У нас много гостей. А еще сегодня мы совершим путешествие по сказке. Чтобы отгадать название сказки, вспомните сказочного героя, который пел песенку:
Я от бабушки ушел
Я от дедушки ушел
А от тебя …….
И подавно уйду…?
- Так как же называется сказка. Давайте скажем хором? (колобок)
-Поднимите руки, кто знает эту сказку?
-Давайте вспомним и назовем всех героев? (старик, старуха, колобок, волк, заяц, лиса, медведь)
-Посчитайте сколько их? (7)
-А теперь скажите:
А) Кого встретил колобок раньше других? (зайца)
Кого встретил колобок позже: медведя или волка?
Кого встретил колобок сначала: лису или медведя?
Кого встретил колобок последним?
Б) Расположите сказочных персонажей в том порядке, в котором они встретились колобку. Посчитайте их по порядку (первый, второй…)
В) Посмотрите на экран
- как можно назвать эти фигуры? (геометрические)
- Как называется фигуры красного, зеленого, желтого цветов?
- На какую из геометрических фигур похож колобок?
-Чем круг отличается от других фигур? (не имеет фигур)
- Сколько углов у
- Какие разновидности четырехугольников вы знаете? (квадрат, прямоугольник)
Г) Давайте вспомним, что случилось с колобком, когда его положили остывать?
Катился колобок по дорожке. А вокруг множество ярких красок: красные кисти рябин,
урожаи ягод и грибов; леса одетые в золото. Осенние листья медленно кружиться в воздухе и тихо падают на землю. Давайте послушаем стихотворение «Осенний листопад». Помогите правильно приземлиться каждому листику. Для этого посчитайте примеры и назовите правильный ответ.
4 -2 (5) 3+2 (2) 5-1 (6) 3+3 (3) 2+1 (4)
- Назовите соседние числа 5, 2, 3, 6, 4.
Д) Катится колобок дальше. А на дорожке лежит 3 палочки. Задание для самых смекалистых!
- Сколько концов у 3 палок? А у 2х? а у 4х?
- Преодолел колобок и это препятствие и покатился дальше!
Е)Катится колобок по осеннему красивому лесу и призадумался: «Кого еще можно встретить в лесу!»
Ребята, давайте поможем колобку отгадать загадку.
Лежала под елками
Подушка с иголками.
Лежала, .лежала ,
Да побежала.
Слышит в кустах шорох. Это еж грибы собирает.
Давайте составим задачу и решим её устно.
Но сначала вспомним: из каких частей состоит задача?
Составьте задачу.
(У ежа было 5 грибов. Он нашел ещё 2 гриба. Сколько грибов стало?
Решите её.
А скажите, все ли грибы съедобные? Все ли грибы можно собирать и кушать? С мухомором проще всего. Никому не придёт в голову приготовить из него жаркое.
Другое дело -грибы двойники. В конце лета появляется осенний или настоящий опенок. Его можно жарить, солить, сушить и мариновать.
Съев этот гриб, получишь большое удовольствие.
Если, конечно, не соберешь по ошибке ложно опенка.
Поэтому вы должны помнить основные правила.
1, Не собирай грибы, которых не знаешь.
2,Не путай съедобные грибы с ядовитыми.
Сообщение темы урока
Молодцы, вы правильно справились со всеми заданиями. А дальше колобка встретят герои сказки. Чтобы они не съели его, мы должны с вами правильно решать задачи и примеры, правильно ставить знаки >, <, =.
Мониторинг как аспект управленческой деятельности
управление педагогический образование мониторинг Цели занятия: осмыслить значение термина «мониторинг»; изучить способы осуществления мониторинга; рассмотреть формы мониторинга профессионально-образовательного процесса. План: Понятие мониторинга. Способы осуществления мониторинга. Мониторинг профес ...
Особенности физического воспитания детей с ослабленным здоровьем
Ученые неоднократно заявляли о пользе физической культуры для лиц с ослабленным здоровьем и, в частности, с речевыми отклонениями. В настоящее время в Российской Федерации отмечается устойчивая тенденция роста детской инвалидности. Так, только за последнее десятилетие число детей-инвалидов увеличил ...
Методы театральной педагогики
На сегодняшний день театральной педагогикой разработана богатейшая система упражнений и тренингов, развивающих внимание, воображение, ассоциативное мышление, память, способность к действию и другие элементы творчества. Осваивая их, педагог обретает знание механизмов восприятия, взаимодействия, прир ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.