Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Работа над темой урока
Первым на пути колобку встретился кто?(заяц)
Говорит заяц: « Колобок, колобок я тебя съем, вот только до 10 досчитаю. Но вдруг задумался. с.58 в учебнике ,задание № 1.
Прочитайте, как считал заяц.
А как надо было правильно посчитать? Запишите в тетрадь правильно числа от 1 до 10.
(каллиграфическая минутка.)
а. Взаимопроверка.
-Давайте поменяемся тетрадями и проверим у соседа, правильно ли он записал? Или у кого-то есть ошибки.
Физкультминутка
Наш девиз:
«Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»
Закрепление изученного
а .Катиться, катиться колобок, а на встречу ему кто?(волк)
-Колобок, колобок я тебя съем. Не ешь меня, я выполню твоё задание. Хорошо.
На с.58 есть равенства и неравенства. Поставь правильно знаки >, < , =
Давайте поможем колобку.
1-в-верхние примеры
2-в-нижние примеры
2-человека у доски.
Проверка.
б. Катится колобок дальше, а на встречу ему кто?(медведь)
-Колобок, колобок я тебя съем. Не ешь меня. Я выполню все твои задания.
Рассмотрите рисунки. Какие ошибки в них допущены?
5 Число кругов больше, чем 5
6 Число квадратов меньше, чем 6
-Есть ещё для тебя одно задание. Осень богата не только ягодами и грибами, а ещё овощами и фруктами. - Запиши числом , Сколько яблок на тарелке? Груш? Сколько всего яблок и груш?(с.58 математика)
Проверим.
-Справился колобок с заданием и покатился дальше. Навстречу ему хитрая лиса.
-Колобок, колобок я тебя съем, если не составишь и решишь задачу про птиц.(с.58)
-На дереве сидели 5 птиц.1 птица улетела. Сколько птиц осталось на дереве?
(1 человек у доски)
Подведение итога
Ребята, наша сказка новая, современная. В ней все сказочные герои добрые. Я хочу ,чтобы наш урок запомнился вам надолго. Чтобы вы росли добрыми, умными и на память мне хочется вам вручить главного героя нашей сказки-колобка.
Вы сегодня были внимательны, умны, смекалисты. За это Колобок говорит: «Молодцы, спасибо!»
Продуктивное взаимодействие учителя и учащегося
Под продуктивным взаимодействием мы понимаем такое взаимодействие, которое обеспечивает в процессе обучения координацию действий, взаимопомощь, поддержку друг друга, отношения на основе доверительного сотрудничества. Таким образом, в рамках концепции личностно-ориентированного образования продуктив ...
Лексические игры
Данные игры преследуют цели: — тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; — активизировать речемыслительную деятельность учащихся; — развивать речевую реакцию учащихся; — познакомить учащихся с сочетаемостью слов. Ряд игр предназначен для тренир ...
Чем отличается экстернат от заочной формы обучения
Заочная форма обучения: 1.Классическая форма заочного обучения, которая построена так, что больший объем учебного материала изучается студентом самостоятельно. 2.Занятия с преподавателем проходят, как правило, 2 раза в год в период сессий длительностью 20-25 календарных дней, во время которых студе ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.