Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Работа над темой урока
Первым на пути колобку встретился кто?(заяц)
Говорит заяц: « Колобок, колобок я тебя съем, вот только до 10 досчитаю. Но вдруг задумался. с.58 в учебнике ,задание № 1.
Прочитайте, как считал заяц.
А как надо было правильно посчитать? Запишите в тетрадь правильно числа от 1 до 10.
(каллиграфическая минутка.)
а. Взаимопроверка.
-Давайте поменяемся тетрадями и проверим у соседа, правильно ли он записал? Или у кого-то есть ошибки.
Физкультминутка
Наш девиз:
«Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»
Закрепление изученного
а .Катиться, катиться колобок, а на встречу ему кто?(волк)
-Колобок, колобок я тебя съем. Не ешь меня, я выполню твоё задание. Хорошо.
На с.58 есть равенства и неравенства. Поставь правильно знаки >, < , =
Давайте поможем колобку.
1-в-верхние примеры
2-в-нижние примеры
2-человека у доски.
Проверка.
б. Катится колобок дальше, а на встречу ему кто?(медведь)
-Колобок, колобок я тебя съем. Не ешь меня. Я выполню все твои задания.
Рассмотрите рисунки. Какие ошибки в них допущены?
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
5 Число кругов больше, чем 5
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
6 Число квадратов меньше, чем 6
-Есть ещё для тебя одно задание. Осень богата не только ягодами и грибами, а ещё овощами и фруктами. - Запиши числом , Сколько яблок на тарелке? Груш? Сколько всего яблок и груш?(с.58 математика)
Проверим.
-Справился колобок с заданием и покатился дальше. Навстречу ему хитрая лиса.
-Колобок, колобок я тебя съем, если не составишь и решишь задачу про птиц.(с.58)
-На дереве сидели 5 птиц.1 птица улетела. Сколько птиц осталось на дереве?
(1 человек у доски)
Подведение итога
Ребята, наша сказка новая, современная. В ней все сказочные герои добрые. Я хочу ,чтобы наш урок запомнился вам надолго. Чтобы вы росли добрыми, умными и на память мне хочется вам вручить главного героя нашей сказки-колобка.
Вы сегодня были внимательны, умны, смекалисты. За это Колобок говорит: «Молодцы, спасибо!»
Разобщенность деятельности педагога и учащихсяявляется следствием недооценки
фактора взаимопонимания
В процессе изучения иностранного языка, где разговорные темы лежат в сфере субъект-субъектных отношений, где общение выступает и целью, и средством обучения, продуктивное взаимодействие приобретает особую значимость. Уроки иностранного языка являются по сути единственными, моделирующими реальные и ...
Современное положение публичной библиотеки
Люди рождаются, живут, умирают, накапливая уникальный опыт технического и художественного творчества. Всегда актуальна задача сохранения и передачи этого опыта следующим поколениям. И тут на первый план выходят образы библиотеки и библиотекаря, связанные зачастую в сознании многих с пыльной тишино ...
Характеристика описательной речи детей 5 года жизни по данным констатирующего
эксперимента
Наша опытно-экспериментальная работа строилась по принципу систематизирования и обобщения всех знаний, полученных из методических и психологических трудов, упомянутых в данной работе. В своей практической деятельности мы учитывали особенности как возрастной психологии детей, так и индивидуальные сп ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.