Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Характеристика описательной речи детей 5 года жизни по данным констатирующего эксперимента

Материалы » Развитие описательной речи у детей 5-ого года жизни по игрушке » Характеристика описательной речи детей 5 года жизни по данным констатирующего эксперимента

Страница 1
Наша опытно-экспериментальная работа строилась по принципу систематизирования и обобщения всех знаний, полученных из методических и психологических трудов, упомянутых в данной работе. В своей практической деятельности мы учитывали особенности как возрастной психологии детей, так и индивидуальные способности детей в изучаемой группе.Опытно-экспериментальная работа была направлена нами на проверку следующей, сформулированной нами гипотезы: описательная речь дошкольников должна формироваться систематически и целенаправленно под руководством педагога на занятиях с использованием специальных методик.Работа по развитию связной описательной речи детей проводилось нами в несколько этапов и включала различные методы и приемы.

Для проведения эксперимента нами была сформирована так называемая экспериментальная группа детей в возрасте 4-5 лет в количестве 10 человек. Для изучения индивидуальных и психологических особенностей этих детей было осуществлено педагогическое наблюдение за поведением каждого, обращалось внимание на активность, внимание во время занятий, усидчивость и т.д. Проводились консультации с постоянными воспитателями группы, штатным психологом, медиками детского сада. Данные о детях записывались в таблицу первоначальных наблюдений, чтобы их можно было использовать в дальнейшей работе.

Состав группы и педагогические замечания

№ п/п

Фамилия и имя ребенка

Возраст

Педагогические замечания

1.

Зыков Иван

4,2

Усидчивый, малообщительный, предпочитает самостоятельно играть с игрушками, малоактивный, в коллективе со всеми хорошо ладит

2.

Ермошкина Софья

4,10

Активная, дружит сов семи, иногда задирается, всегда в центре внимания, неусидчивая

3.

Кудрявцев Артем

4,2

Гиперактивный, не может долго на чем-то сосредоточиться, постоянно вертится, отвлекается

4

Салахетдинов Рустам

4,10

Малоактивный, усидчивый, малоподвижный, необщительный

5

Прудникова Ульяна

4,6

Активная, общительная, дружит со всеми, конфликтов ни детьми, ни с педагогами не было, старательная, самостоятельная

6

Кульган Стас

3,11

Внимательный, с интересом относиться ко всем обучающим занятиям, активный в познавательной деятельности, активный в игре, коммуникабельный

7

Блажной Олег

4

Малоактивный, усидчивый, малоподвижный, необщительный

8

Евдокимова Мария

3,11

Малоактивная, усидчивая малоподвижная, необщительная

9.

Завгородний Даниил

4,7

Активный, дружит со всеми, иногда задирается, всегда в центре внимания, лидер группы

10.

Иванов Максим

4,7

Неусидчивый, невнимательный, хорошая память, активен в учебных занятиях и игре

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Сущность школьной адаптации первоклассников
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально – педагогическом, психологическом, так и физическом плане. Поступив в школу, ребенок становится школьником далеко не сразу. Это становление, вхождение в школьную жизнь, происходит на протяжени ...

Педагогические взгляды Демокрита
Демокрит был выдающимся древнегреческим философом-материалистом, создателем атомистической теории. По дошедшим до нас отрывкам его многочисленных сочинений можно видеть, что Демокрит разрабатывал все отрасли тогдашнего знания: известны его труды по философии, математике, физике, биологии, медицине, ...

Система приемов формирования потребности в здоровом образе жизни у младших школьников в процессе обучения естествознанию
Известно, что длительное статистическое напряжение у детей семи-девяти лет приводит к нарушению подвижности нервных процессов, нарушению артериального давления, падению его, что может провоцировать обморочные состояние, нарушению кислородного обмена. Не дожидаясь этих грозных симптомов, при первых ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru