Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Таким образом, игра должна являться школой такой деятельности, в которой подчинение необходимости выступает не как навязанное извне, а как отвечающее собственной инициативе ребенка, как желанное. Театрализованная игра по своей психологической структуре является прототипом будущей серьезной деятельности - жизни. Игры бывают разные, но существуют некоторые общие требования к их реализации. В любой игре обязательно должны быть следующие элементы: замысел, сценарный ход, кульминация, развязка, игровой символизм. Обязательно наличие определенного эмоционального настроя на игру, элемент соперничества. При составлении игрового замысла необходимо учитывать технические условия, продумывать детально месторасположение участников. Мизансцены в начале игры отличаются от месторасположения участников в конце игры, а также, и роль ведущего тоже. В начале игры ведущий заметен больше, чем в конце – в финале внимание обращено только к победителям – тем самым прописывается статус победителя. Игра всегда может пойти немного в другое русло, нежели предполагалось по плану – ведущему необходимо всегда быть ловким в этом отношении и поступать исходя из видимой реакции участников на игру. В данной главе были рассмотрены игровые методики, требования к их применению. Относительно дома творчества , надо сказать, было бы интересно, если бы ввели в его программу так называемые «игровые дни». Допустим, каждые 2 определенных дня в неделю проводились разные игры, а затем – наиболее понравившиеся из них повторялись. Важно, чтобы участвовали в играх дети с разных кружков. Игры должны объединять разных детей по интересам и предпочтениям, тем самым, создавать условия для взаимообогащения. Заключение В данной курсовой работе была исследована структура одного из домов детского творчества, принципы вовлечения детей в различные виды творчества. Была исследована база игровых методик дома творчества «Мир».
Затем была рассмотрена игра как важная часть детского времяпровождения. Были указаны все аспекты влияния игр на развитие ребенка. Исследование показало, какую важную роль в жизни ребенка выполняет игра. Очевидным стала необходимость играть с детьми как можно чаще. Таким образом, видится необходимость глубокого внедрения в социально-культурную сферу игровых методик. Гипотеза работы подтвердилась: при увеличенном применении в домах творчества игровых методик мы сможем восполнить дефицит внимания взрослых к своим детям и еще больше развить творческие начала в каждом из занимающихся в доме детей. Дети будут развиваться в направлении реализации себя, своего творческого потенциала сильнее, чем это они делали в доме творчества, когда меньше играли.
Стартовые возможности школьников
Общеизвестно, что готовность ребенка к обучению в школе – важный показатель, который обязательно отслеживается психологом школы. В первый класс МОУ СОШ № 6 в 2005-2006 учебном году пришло 73 школьника, из них 14 % имеют высокий уровень развития, 58 %-средний уровень, а оставшиеся 28 % - низкий уров ...
Программа музыкальных мероприятий, ориентированных на воспитание чувства
сострадания в младшем школьном возрасте
Программа по воспитанию чувства сострадания через музыку составлена на основе программы " Музыка" для 1 – 4 классов в соответствии с основными положениями художественно – педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и "Примерными программами начального общего образования", а такж ...
Особенности детской субкультуры
«Субкультура детская – в широком смысле – всё, что создано человеческим обществом для детей, в более узком смысле – смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития». Детская субкультура представляет собой автономную соц ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.