Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Но самое главное в другом: мы показали сборку из разных структур единого модуля.
Используя смысл последнего выражения, мы придем к конструированию как плоского, так и объемного пазла из «зерен» с разной организацией. Например, пазл составляется из квадратов, прямоугольников, ромбов, треугольников и так далее. Конструировать такой пазл намного интереснее.
Сборка целостного модуля из отдельных структур поможет и в конструировании сложной системы. Мы получили аналог метода конечных элементов когда сложная система собирается из отдельных блоков.
Уже из этих рассмотрений видно насколько богаче качественная математика количественной. Видно также и ту гармонию, которую создает такая математика в базовом образовании. Перейдем к математике чтения.
1. Математические принципы формирования и развития навыков чтения.
Обозначим через «1» слог, представляющий соединение согласной и гласной и также в обратном порядке. Рассмотрим выражение 1+1, которое будет обозначать двусложное слово, имеющее образ. Например, это будут слова «жаба», «заяц» и так далее. Назовем такие слова базовыми. Список таких слов приведен в Приложении к статье.
Затем рассмотрим слог, состоящий из гласной буквы, и обозначим его через «1/2» поскольку это буква. Рассмотрим слова вида «1+1/2», которые также имеют образ. Например, слова вида «оса», «ива» и так далее.
Затем перейдем к словам, представленным выражением «1+1+1». Это будут такие слова как «куница», «курица» и так далее.
Потом перейдем к словам вида «1+1+1/2», которые опять имеют образ. Это будут слова «акула», «гиена» и так далее. Полный список слов в Приложении.
После этого рассмотрим слова вида «1+1+1+1». Это будут слова имеющие образ «росомаха», «черепаха» и так далее. Завершает этот список слова вида «1+1+1+1/2» вида «ежевика».
После этого перейдем к словосочетаниям. Словосочетание представляет либо признак предмета, соединенный с предметом, либо действие предмета, соединенное с предметом. Приведем примеры таких словосочетаний, имеющих образ:
«высокая арка», «айва падает» и так далее.
Затем перейдем к предложениям, предлоги которых также являются указанными слогами. Предложения также имеют образ: «Лиса роет нору», «Жаба сидела на воде» и так далее. Наконец из предложений такого вида составляется рассказ.
Такое чтение назовем двоичным. На уровне такого чтение происходит процесс формирования чтения.
Развитие происходит при переходе к слогу, состоящему из трех букв (гласная находится между двумя согласными). Такие слоги рождают согласные буквы и имеют вид «1+1/2». Вот примеры таких слогов: «боб», «лев» и так далее.
Чтобы отличить этот слог от предыдущего обозначим его «1» и рассмотрим слова вида «1+1»: «коршун», «барсук» и так далее.
Затем рассмотрим слова вида «1+1»: «хомяк», «зебра» и так далее. Аналогично стоятся: словосочетания, предложения, рассказы. Сейчас готовится компьютерный агрокомплекс, построенный по этому принципу
Коррекция нарушений общения
Прежде всего, в ходе игровой психокоррекции детей с нарушениями общения необходимо снизить конфликтность, снять неадекватные стереотипы поведения, разрешить основные психологические коллизии ребенка. Следует отметить, что эффективность коррекции достигается чаще всего в процессе коллективных игр ...
Система воспитания как условие становления личности
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно тре ...
Организация экспериментального исследования. Констатирующий эксперимент
Экспериментальная база исследования: г. Егорьевск, школа №3. Экспериментальная группа: 5 детей в возрасте 7 лет. (1класс) Контрольная группа: 5 детей в возрасте 7 лет. (1 класс) Экспериментальная работа строилась по следующим этапам: 1. Констатирующий эксперимент; 2. Формирующий эксперимент; 3. Кон ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.