Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Заочная форма обучения:
1.Классическая форма заочного обучения, которая построена так, что больший объем учебного материала изучается студентом самостоятельно.
2.Занятия с преподавателем проходят, как правило, 2 раза в год в период сессий длительностью 20-25 календарных дней, во время которых студент одновременно получает новые знания и сдает зачеты и экзамены. Описание записаться на педикюр у нас на сайте.
3.Следует отметить, что объем учебного материала при заочной форме обучения существенно сокращен, поэтому усвоение программы проходит поверхностно, что неприемлемо для некоторых видов образования (например: медицинского).
Экстернат:
1.Особая форма обучения, которая строится на самостоятельном изучении содержания учебной программы.
2.Данная форма предполагает усвоение студентом максимального объема информации за минимальный срок, поэтому программа двух лет учебы может быть пройдена всего за один год.
3.При обучении на экстернате у студента есть возможность получить образование по индивидуальной программе.
4.Диплом выдается по результатам выпускного контроля.
Особенности детской субкультуры
«Субкультура детская – в широком смысле – всё, что создано человеческим обществом для детей, в более узком смысле – смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития». Детская субкультура представляет собой автономную соц ...
Содержание музыкального образования
Перед современным художественным образованием стоят следующие задачи: художественно-образное познание мира и воспитание чувства единства с ним (целостное миропонимание), воспитание бескорыстного отношения к миру, формирование культуры чувств, эмоциональной сферы человека, его ассоциативного мышлени ...
Проблемы развития одаренных детей в процессе обучения математике
В предыдущем параграфе рассмотрены различные условия и методы работы с одаренными детьми. Существует множество авторских программ по выявлению и развитию детей с высокими способностями, способов и подходов к данной задаче. Но, в настоящее время, невозможно рассматривать одно из направлений в работе ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.