Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Образова́тельное учреждение - учреждение осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
I тип - Дошкольное образовательное учреждение.
1. Детский сад
2. Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.);
3. Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
4. Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
5. Детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании);
6. Центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.
II тип - Общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
1. Начальная школа - детский сад;
2. Начальная школа - детский сад компенсирующего вида;
3. Прогимназия.
III тип - Общеобразовательное учреждение.
1. Начальная общеобразовательная школа;
2. Основная общеобразовательная школа;
3. Средняя общеобразовательная школа;
4. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов (может быть указан конкретный предмет (профиль): химии, математики, физико-математического профиля, гуманитарного профиля и др.;
5. Гимназия;
6. Лицей.
IV тип - Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение.
1. Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
2. Открытая (сменная) общеобразовательная школа;
3. Центр образования.
4. Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях.
V тип - Общеобразовательная школа-интернат.
1. Школа-интернат начального общего образования;
2. Школа-интернат основного общего образования;
3. Школа-интернат среднего (полного) общего образования;
4. Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов;
5. Гимназия-интернат;
6. Лицей-интернат.
VI Кадетская школа и кадетская школа-интернат.
1.Кадетская школа;
2.Кадетская школа-интернат.
VII Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой.
VIII Суворовское военное, нахимовское военно-морское училище, кадетский (морской кадетский) корпус .
1. Суворовское военное училище;
2. Нахимовское военно-морское училище;
3. Кадетский (морской кадетский) корпус.
IX Оздоровительное общеобразовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
1. Санаторно-лесная школа;
2. Санаторная школа-интернат;
3. Санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
X Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1. Детский дом;
2. Детский дом-школа;
3. Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
4. Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии;
5. Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.
XI Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением .
1. Специальная общеобразовательная школа;
2. Специальное профессионально-техническое училище;
3. Cпециальная (коррекционная) общеобразовательная школа и специальное (коррекционное) профессиональное училище для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, совершивших общественно опасные деяния.
XII Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии .
1. Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад ( в зависимости от недостатков в развитии добавляются слова "для глухих", для слепых", для умственно-отсталых" и других детей);
2. Специальная (коррекционная) образовательная школа ( в зависимости от недостатков в развитии добавляются слова "для глухих", для слепых", для умственно-отсталых" и других детей);
3. Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат ( в зависимости от недостатков в развитии добавляются слова "для глухих", для слепых", для умственно-отсталых" и других детей).
Исторические источники, их типология и видовая классификация
История, как и все другие науки, решает свои задачи, то есть воссоздает прошлое человеческого общества во всей своей конкретности и многообразии на основе изучения определенных исторических фактов. Особенность исторической науки по сравнению с естественными науками, состоит в том, что конкретные со ...
Лингвистические и психологические основы обучения
детей дошкольного возраста описательным высказываниям
Одним из главных показателей умственного и эмоционального развития ребенка дошкольного возраста является уровень владения связной монологической речью. Связной считается такая речь, которая организована по законам логики и грамматики, представляет единое целое, систему, обладает относительной самос ...
Диагностика уровней сформированности
графических умений младших школьников
На первом этапе ученикам, в составе 22 человек были выданы анкеты, где им предлагалось ответить на три вопроса: 1. Умеешь ли ты пользоваться компьютером? 2. Есть ли у тебя компьютер дома? 3. Для чего ты его обычно используешь? Результаты анкетирования показали, что домашний компьютер имеется у 18 ч ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.