Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Управление педагогическими системами как разновидность социального управления

Материалы » Основы управления образовательными системами » Управление педагогическими системами как разновидность социального управления

Страница 2

Как понималось управление до 80-х гг. прошлого века?

Как характеризуется управление в 80-е гг.?

Что понимают под управлением?

Объясните значение понятий «управление» и «менеджмент»?

Что понималось первоначально под словом «management»? Какие существуют общепризнанные школы менеджмента? Что является привлекательными в них? Специфика национальной школы менеджмента?

Назовите основные принципы менеджмента.

Назовите разновидности менеджмента и раскройте сущность каждого из них.

Кто такой менеджер? Можно ли считать менеджером современного учителя, работающего в условиях активного вхождения школы в рыночные отношения?

Педагогический менеджмент — это: а) …; б) …?

В чем специфика педагогического менеджмента?

Что является предметом, продуктом, орудием, результатом труда менеджера образовательного процесса?

Что является общим предметом внутривузовского управления?

Что рассматривается частными предметами внутривузовского управления?

На какие группы подразделяют все исследования во внутривузовском управлении? Какие задачи выполняют они? подразделяют на две группы: описательно-объяснительного и формирующего типов.

Цели занятия: осмыслить сущность управления образованием; рассмотреть специфические характеристики управления системой образования в Узбекистане; изучить основные принципы, методы, формы и функции управления педагогическими системами;

План:

Сущность управления образованием.

Основные принципы управления педагогическими системами.

Методы, формы и функции управления педагогическими системами.

Базовые понятия: управление, менеджмент, педагогический менеджмент, менеджер образования, принципы управления, методы управления, формы управления.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Понятие творчества в педагогической деятельности
Педагогическая деятельность как и любая другая имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к своей деятельности, который отражает степень реализац ...

Причины возникновения детского церебрального паралича
Причиной детского церебрального паралича могут быть различные неблагоприятные факторы, воздействующие во внутриутробном (пренатальном) периоде, в момент родов (интранатальном) или на первом году жизни (в раннем постнатальном периоде). Наибольшее значение в возникновении ДЦП придаётся поражение мозг ...

Психологические особенности младших школьников
Ребенок, став школьником, получает большие возможности для контактов с незнакомыми детьми и взрослыми, включается в дополнительное образование (начинает заниматься в музыкальной школе, посещать различные секции и кружки). Младший школьник ощущает и ужесточение, и обогащение своей жизни, и это дает ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru