Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Основными целями Газеты являются:
освещение жизни лицея;
развитие творческих способностей обучающихся и сотрудников лицея, формирование у них твердой жизненной позиции, патриотизма и веры в себя;
увеличение информированности обучающихся и сотрудников лицея, абитуриентов о деятельности лицея;
формирование общественного мнения в пользу повышения общественной значимости молодежи;
укрепление позиций ПЛ №18 на городском и региональном рынках образовательных услуг и технологий.
В основные задачи Газеты входит:
регулярное и объективное освещение деятельности органа ученического соуправления "Лицейская Дума", инженерно - педагогического коллектива; наиболее значимых мероприятий и событий в жизни лицея;
предоставление каждому учащемуся или сотруднику лицея возможности для самореализации; восполнение недостатка общения;
обеспечение "обратной связи" администрации учреждения с обучающимися;
повышение интереса читателей к делам и проблемам лицея.
Достижение целей и выполнение задач осуществляется посредством публикации следующих видов информации:
написанные в увлекательной и доступной форме отчеты, анонсы и репортажи о мероприятиях лицея и его повседневной деятельности;
результаты социологических опросов обучающихся и сотрудников лицея о наиболее важных вопросах существования и развития учреждения, о жизни обучающихся в целом;
аналитические статьи и материалы, направленные на повышение социальной активности обучающихся, всестороннего участия их в мероприятиях лицея, города, области;
викторины, материалы информационно - развлекательного характера, способствующие ведению здорового образа жизни и организации культурного отдыха и досуга;
юмористические материалы, частные некоммерческие объявления, игры;
иные материалы, заслуживающие внимания общественности лицея.
Мотивация – движущая сила в учении
Мотив (от лат. moveo – двигаю) – общее название для процессов, методов, средств побуждения учащегося к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования. Случайно ли мотивация учения, учебному труду, познавательной деятельности, предмету, занимающего ведущие места ...
Исторические аспекты возникновения и развития экономики общественного
сектора
Общественный сектор – это составная часть и неотъемлемое звено современной смешанной экономической системы. Истоки ее восходят к рубежам XIX – XX веков, когда были созданы основы индустриального общества и появились первые идеи о смешанной экономике. В последующий период произошло ее становление и ...
Технология Ю.Л. Троицкого
Ни технологии традиционного обучения, ни технологии проблемного обучения, не предполагают развитие у детей творческих начал в поиске объективного исторического знания. В данных системах господствует безусловное господство репродуктивного способа усвоения авторского учебникового знания. Но материал ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.