Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Актуальные проблемы работы с одаренными детьми

Материалы » Работа с одаренными детьми » Актуальные проблемы работы с одаренными детьми

Качество работы с одаренными детьми характеризуют результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах

2004–05

2005–06

2006–07

2007–08

Количество победителей и призеров предметных олимпиад (указать отдельно дипломы первой, второй и третьей степени):

– на муниципальном уровне;

– на региональном уровне

4

1-й степени – 1

2-й степени – 1 3-й степени – 2

2

3-й степени – 1

3-й степени – 1

10

2-й степени – 1

3-й степени – 8

1-й степени – 1

7

1-й степени -3

2-й степени – 2

3-й степени – 2

Процент учащихся, поступивших в государственные ВУЗы на бюджетной основе (от общего кол-ва поступивших)

59%

70%

83%

Анализ показывает: внедрение современных образовательных технологий не обеспечивают высокого уровня развития талантливых детей.

Гипотеза. Повышения эффективности работы с одаренными детьми можно достичь при условии решения комплекса задач, направленных на формирование компетенций и внедрение современных образовательных технологий, через усиление роли психолого-педагогической службы.

Стратегия. Концепция работы с одаренными детьми должна выстраиваться на основе научных подходов в понимании данной проблемы.

Новые статьи:

Формирующий эксперимент
Формирующий эксперимент осуществлялся в течение месяца в виде проведения цикла из 10 коррекционно-развивающих занятий, целью которых было развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с помощью игр. Занятия проводились со всей группой детей в форме дополнительной кружковой работ ...

Развитие слухового восприятия у детей дошкольного возраста в норме и у детей с амблиопией и косоглазием
Прежде чем рассматривать развитие слухового восприятия, необходимо понять, что представляют собой такие нарушения зрения, как косоглазие и амблиопия. Поскольку у нас два глаза, то очевидно, что в процессе зрения должны сформироваться два изображения. Для того, чтобы оба этих изображения слились в м ...

Факторы риска злоупотребления алкоголя и защитные факторы
Под факторами риска понимаются условия, предрасполагающие к употреблению алкоголя и наркотиков и формированию зависимости. Эксперты Всемирной организации здравоохранения разработали обобщенную классификацию факторов риска в зависимости от уровня их проявления. Выделяют четыре уровня проявления факт ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru