Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Абстрактные понятия - в них представлены свойства предметов или отношения между ними, и образную картинку представить нельзя.
Суждения - это форма мышления, содержащая, утверждение, или отрицания какого-либо положения относительно предметов явлений или их свойств.
Виды суждений:
положительные и отрицательные суждения;
истинное и ложное суждение;
общее, частное и единичное суждение.
Умозаключение - это вывод нового суждения из других суждений, это получение новых знаний из имеющихся. Умозаключение может осуществляться 3 способами.
Индуктивный - способ рассуждений от частных суждений к общим выводам т. е установление общих законов и правил, на основе изучения отдельных фактов и явлений.
Дедуктивный - способ рассуждения от общего суждения к частному - это познание отдельных фактов на основе знания общих правил и законов
Умозаключение по аналогии - это рассуждение от частного случая к частному, такое умозаключение не дает достоверного знания и поэтому требует проверки.
Лексические игры
Данные игры преследуют цели: — тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; — активизировать речемыслительную деятельность учащихся; — развивать речевую реакцию учащихся; — познакомить учащихся с сочетаемостью слов. Ряд игр предназначен для тренир ...
Система дидактических игр и упражнений, направленных на речевое развитие
детей раннего возраста
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего ...
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей
младшего школьного возраста
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Проблема применения игровых технологий в образовательном процессе в педагогической теории и практики не нова. Разработкой теории игры, ее методологических основ, выяснением ее социальной природы, значения для развития обучаемог ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.