Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
По окончании формирующего результата был проведен итоговый срез, аналогичный констатирующему срезу.
Тест.
1. Впиши пропущенные слова.
Глагол – это часть речи которая обозначает и отвечает на вопросы ? ?…
2. Среди данных слов подчеркни только глаголы.
Ручка, смотрит, ветерок, ласковый, ломать, читаю, месяц, корова, стучать, полет, глупая, бег, сидеть, прыжок, передвигаться, подход.
3. Подбери подходящие слова:
Близкие по смыслу |
Противоположные по смыслу | ||
Кричать – |
любить – | ||
Замерзать – |
говорить – | ||
Питаться – |
ругать – | ||
4. Выбери наиболее подходящее слово. Подчеркни его.
Снеговик (появился, родился, выглянул) чудесным зимним днем. Зима (постелила, положила, разложила) у его ног белое покрывало. На плечи ранним утром она (набрасывала, стелила, накидывала) пушистый мех. (Показалось, подмигнуло, выглянуло) весеннее солнце. Снеговик (съежился, покосился, упал). (Шлепнулась, брякнулась, упала) блестящая льдинка.
Анализ работ учащихся
Ф.И. |
Впиши пропущенные слова |
Подчеркни глаголы среди данных |
Подбери подходящие слова |
Выбери подходящее слова и подчеркни | ||||||||
верно |
неверно |
верно |
неверно |
верно |
неверно |
верно |
неверно | |||||
Б. Вова |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Б. Юля |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Г. Алеша |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
З. Влад |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
З. Злата |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Саша |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Люба |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Вика |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Илья |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Юра |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Никита |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
П. Настя |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Настя |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Влад |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Ира |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Т. Вика |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ч. Сережа |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ч. Антон |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ш. Илья |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Я. Лена |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
16 |
4 |
15 |
5 |
14 |
6 |
20 |
0 | |||||
Возрастные особенности
младших школьников
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равно ...
Математика как учебный предмет
Первые сведения об учении детей простейшим вычислениям встречаются в источниках по истории стран Древнего Востока. Большое влияние на развитие школьного математического образования оказала математическая культура Древней Греции, где уже в 5 веке до н.э. в связи с развитием торговли, мореплавания ...
Патриотическое воспитание школьников
Патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России, так как способствует формированию у молодежи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотич ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.