Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
По окончании формирующего результата был проведен итоговый срез, аналогичный констатирующему срезу.
Тест.
1. Впиши пропущенные слова.
Глагол – это часть речи которая обозначает и отвечает на вопросы ? ?…
2. Среди данных слов подчеркни только глаголы.
Ручка, смотрит, ветерок, ласковый, ломать, читаю, месяц, корова, стучать, полет, глупая, бег, сидеть, прыжок, передвигаться, подход.
3. Подбери подходящие слова:
Близкие по смыслу |
Противоположные по смыслу | ||
Кричать – |
любить – | ||
Замерзать – |
говорить – | ||
Питаться – |
ругать – | ||
4. Выбери наиболее подходящее слово. Подчеркни его.
Снеговик (появился, родился, выглянул) чудесным зимним днем. Зима (постелила, положила, разложила) у его ног белое покрывало. На плечи ранним утром она (набрасывала, стелила, накидывала) пушистый мех. (Показалось, подмигнуло, выглянуло) весеннее солнце. Снеговик (съежился, покосился, упал). (Шлепнулась, брякнулась, упала) блестящая льдинка.
Анализ работ учащихся
Ф.И. |
Впиши пропущенные слова |
Подчеркни глаголы среди данных |
Подбери подходящие слова |
Выбери подходящее слова и подчеркни | ||||||||
верно |
неверно |
верно |
неверно |
верно |
неверно |
верно |
неверно | |||||
Б. Вова |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Б. Юля |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Г. Алеша |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
З. Влад |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
З. Злата |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Саша |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Люба |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Вика |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Илья |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Юра |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Никита |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
П. Настя |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Настя |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Влад |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Ира |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Т. Вика |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ч. Сережа |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ч. Антон |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ш. Илья |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Я. Лена |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
16 |
4 |
15 |
5 |
14 |
6 |
20 |
0 | |||||
Взаимодействие педагога и ребенка в детском творческом объединении
В ряду специфических характеристик системы дополнительного образования детей ключевое значение имеют «право свободного выбора» и «взаимодействие педагога и ребенка» как соподчиненные педагогические принципы и явления. Именно безоговорочное признание прав ребенка на добровольный выбор существенно вл ...
Уровневое обучение
Технология уровневого обучения представляет собой определенную модификацию технологии объяснительного иллюстративного обучения и в целом характеризуется существованием тех же методов и форм организации работы с историческими источниками. Необходимость введения в практику уровневого обучения была об ...
Мастерство В. А. Сухомлинского в решении педагогических задач «Сто советов
учителю»
В.А. Сухомлинский - (1918 - 1970) – известный педагог – новатор всю свою научную и практическую деятельность посвятивший созданию «очеловеченной» школы. В.А. Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему. Одним из стержневых вопросов ее был вопрос воспитания всесторонне развитой личности, ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.