Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
1. Исследование ручной моторики показали:
Результаты исследования ведущей руки сведены нами в таблицу 1.
Таблица 1 Обследования детей на ведущий «глаз, руку, ногу»
Имя Ф. |
кл. |
Ведущая рука |
Ведущая нога |
Ведущий глаз |
1.Екатерина П |
1 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
2.Василий Н. |
1 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
3.Светлана Л. |
2 |
Левая |
Левая |
Левый |
4.Андрей К. |
1 |
Левая |
Левая |
Левый |
5.Елена В. |
2 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
6.Анастасия М |
2 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
7.Стас Ю |
1 |
Левая |
Левая |
Левая |
8.Ульяна С |
2 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
9.Вика Б. |
1 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
10.Саша В. |
1 |
Левая |
Левая |
Левая |
11.Данил Д. |
2 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
12.Максим П. |
1 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
Таким образом, мы можем сделать следующие выводы:
Светлана Л. и Андрей К., Стас Ю., Саша В. левши. У всех детей были сложности во время выполнения 2 и 3-ей комбинаций (задание А). Светлана Л., Анастасия М. и Василий Н. пальцы считали, не начиная с большого, а с мизинца, поэтому делали ошибки. При выполнении задания Б из всей группы 33% выполнили правильно, у других же возникли затруднения, особенно при увеличении темпа выполнения задания.
Продуктивное взаимодействие учителя и учащегося
Под продуктивным взаимодействием мы понимаем такое взаимодействие, которое обеспечивает в процессе обучения координацию действий, взаимопомощь, поддержку друг друга, отношения на основе доверительного сотрудничества. Таким образом, в рамках концепции личностно-ориентированного образования продуктив ...
Планы-конспекты уроков по оптике для восьмого класса
Свет. Источники света Тип урока: комбинированный Цели урока: познавательная: формирование понятий о свете, источниках света, знакомство с делением источников света на естественные и искусственные; развивающая: создать условия для развития мышления, коммуникативных и мыслительных качеств учащихся; п ...
Виды одаренности
Дифференциация видов одаренности определяется критерием, положенным в основу классификации. Анализ качественных характеристик одаренности предполагает выделение различных качественно своеобразных видов одаренности в связи со спецификой психических возможностей человека и особенностями их проявления ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.