Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
3. Содержание обучения технологии должно согласовываться с периодами развития определённых качеств личности, обеспечивать соответствующие целям и задачам информационное наполнение, тесную смысловую взаимосвязь и преемственность возрастных этапов технологической подготовки учащихся. Содержание блока "Информационные технологии" позволяет дать учащимся 1 – 5 кл. первоначальное знакомство с компьютером, формируются первые элементы информационной культуры в процессе использования учебных игровых программ, простейших компьютерных тренажеров и т.д
4. Для ознакомления младших школьников с элементами компьютерной грамотности необходимо учитывать психофизиологические особенности младших школьников; учитывать гигиенические условия; учитывать специфику учебного материала и дидактических задач урока; знать потенциальные возможности данного УМК и путей повышения эффективности учебных упражнений.
Следующая глава будет посвящена экспериментальному исследованию условий формирования компьютерной грамотности младших школьников в процессе технологического образования.
Опытно-экспериментальной базой исследования послужило Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 имени С.С. Орлова"
Адрес 161200, Вологодская область, Белозерский район, г. Белозерск, ул. Дмитриева, д.8
В ходе эксперимента участвовал 2 "а" класс, в количестве 22 чел.
Эксперимент состоял из трех этапов:
1 этап – констатирующий - проведена первичная диагностика уровня сформированности графической грамотности детей младшего школьного возраста в экспериментальной и контрольной группах.
2 этап – формирующий – реализация условий формирования у младших школьников компьютерной грамотности в процессе технологического образования.
Ролевые игры
В настоящее время большой интерес вызывает использование ролевых игр на уроке иностранного языка для моделирования реальной ситуации общения. Поэтому, думается, что необходимо подробнее остановиться на ролевой игре. К использованию ролевой игры на уроках методика обучения иностранным языкам идет уж ...
Патриотическое воспитание школьников
Патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России, так как способствует формированию у молодежи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотич ...
Особенности работы по изучению конвенции о правах
ребенка
Существует опыт организации работы по изучению Конвенции о правах ребенка (С. Шабельник, С. Усачев), а также учитывая особенности восприятия детей старшего дошкольного возраста, они начали экспериментальную работу по разработке программы, знакомящей детей с основными правами ребенка. В результате н ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.