Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Основные направления совершенствования обучению компьютерной грамотности в курсе изучения предмета "Технология"

Материалы » Формирование компьютерной грамотности младших школьников в процессе технологического образования » Основные направления совершенствования обучению компьютерной грамотности в курсе изучения предмета "Технология"

Страница 2

3. Содержание обучения технологии должно согласовываться с периодами развития определённых качеств личности, обеспечивать соответствующие целям и задачам информационное наполнение, тесную смысловую взаимосвязь и преемственность возрастных этапов технологической подготовки учащихся. Содержание блока "Информационные технологии" позволяет дать учащимся 1 – 5 кл. первоначальное знакомство с компьютером, формируются первые элементы информационной культуры в процессе использования учебных игровых программ, простейших компьютерных тренажеров и т.д

4. Для ознакомления младших школьников с элементами компьютерной грамотности необходимо учитывать психофизиологические особенности младших школьников; учитывать гигиенические условия; учитывать специфику учебного материала и дидактических задач урока; знать потенциальные возможности данного УМК и путей повышения эффективности учебных упражнений.

Следующая глава будет посвящена экспериментальному исследованию условий формирования компьютерной грамотности младших школьников в процессе технологического образования.

Опытно-экспериментальной базой исследования послужило Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 имени С.С. Орлова"

Адрес 161200, Вологодская область, Белозерский район, г. Белозерск, ул. Дмитриева, д.8

В ходе эксперимента участвовал 2 "а" класс, в количестве 22 чел.

Эксперимент состоял из трех этапов:

1 этап – констатирующий - проведена первичная диагностика уровня сформированности графической грамотности детей младшего школьного возраста в экспериментальной и контрольной группах.

2 этап – формирующий – реализация условий формирования у младших школьников компьютерной грамотности в процессе технологического образования.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Принципы экологического образования
экологический образование воспитание химия В качестве методологической основы образования в области защиты и улучшения среды можно принять пять фаз: первая - мир материален и представляет сложную систему связей и взаимодействий так, что изменения его элементов взаимно обусловлены; вторая - защита п ...

Понятие и сущность проблемы обеспечения преемственности в образовании школьников 1 и 2 ступеней обучения
Образование - это специально организованная целенаправленная система воспитания и обучения. Человек получает образование на протяжении большого отрезка жизни. За это время проходит несколько этапов психологического становления личности. И, следовательно, отношение к образованию постоянно меняется. ...

Социализация подростков: норма и отклонение от нормы
В любом обществе независимо от того, на какой стадии развития оно находится, есть люди, которые требуют особого внимания к себе. Это - люди, имеющие какие-либо отклонения в физическом, психическом или социальном развитии. Понятие нормы широко используется в медицине, психологии, педагогике, социоло ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru