Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Основные направления совершенствования обучению компьютерной грамотности в курсе изучения предмета "Технология"

Материалы » Формирование компьютерной грамотности младших школьников в процессе технологического образования » Основные направления совершенствования обучению компьютерной грамотности в курсе изучения предмета "Технология"

Страница 2

3. Содержание обучения технологии должно согласовываться с периодами развития определённых качеств личности, обеспечивать соответствующие целям и задачам информационное наполнение, тесную смысловую взаимосвязь и преемственность возрастных этапов технологической подготовки учащихся. Содержание блока "Информационные технологии" позволяет дать учащимся 1 – 5 кл. первоначальное знакомство с компьютером, формируются первые элементы информационной культуры в процессе использования учебных игровых программ, простейших компьютерных тренажеров и т.д

4. Для ознакомления младших школьников с элементами компьютерной грамотности необходимо учитывать психофизиологические особенности младших школьников; учитывать гигиенические условия; учитывать специфику учебного материала и дидактических задач урока; знать потенциальные возможности данного УМК и путей повышения эффективности учебных упражнений.

Следующая глава будет посвящена экспериментальному исследованию условий формирования компьютерной грамотности младших школьников в процессе технологического образования.

Опытно-экспериментальной базой исследования послужило Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 имени С.С. Орлова"

Адрес 161200, Вологодская область, Белозерский район, г. Белозерск, ул. Дмитриева, д.8

В ходе эксперимента участвовал 2 "а" класс, в количестве 22 чел.

Эксперимент состоял из трех этапов:

1 этап – констатирующий - проведена первичная диагностика уровня сформированности графической грамотности детей младшего школьного возраста в экспериментальной и контрольной группах.

2 этап – формирующий – реализация условий формирования у младших школьников компьютерной грамотности в процессе технологического образования.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Диагностика уровня развития познавательного интереса
В результате изучения психолого-педагогической литературы, мы поставили такую цель исследования: разработать и обосновать пути эффективного формирования познавательного интереса учащихся 3 класса средствами информационно-коммуникационных технологий; проанализировать результаты процесса эффективного ...

Особенности речевого развития детей раннего возраста
Раннее детство сензитивно к усвоению речи. Слово в раннем возрасте выступает для ребенка как орудие, которое, однако, он использует гораздо чаще, чем любое другое орудие. Именно потому, что слово в этом возрасте выступает как орудие, происходит чрезвычайно интенсивное развитие речи. Ребенок практич ...

Система образования в Узбекистане
Цели занятия: знание принципов государственной политики в области образования; изучить закономерности системы образования в Узбекистане и органы управления образованием; систематизировать знания об образовательных учреждениях, их типов и организационной структуре. План: Принципы государственной пол ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru