Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Низкая успешность при выполнении заданий обусловлена недостатками зрительного восприятия (неумение проанализировать образец, вычленить его составные части), низким развитием моторных навыков или же нарушением взаимодействия перцептивной и моторной функции, т.е. зрительно-моторной координации.
Для достижения цели с практической точки зрения мы поставили 2 задачи, которые решались в 3 главе:
1. Изучить особенности сенсомоторной координации у учащихся 2 класса с ОНР.
2. Провести количественно-качественную обработку полученных данных с выделением наиболее устойчивых показателей.
При исследовании особенностей сенсомоторной координации у детей младшего школьного возраста с ОНР мы использовали методики И.В. Дубровиной «Срисовывание образцов», «Домик», «Квадрат и круг». [5, с. 5–28]
Базой проведения констатирующего эксперимента (март 2007 г.) является средняя общеобразовательная школа №33. Общее число респондентов – 6 учащихся в возрасте 8–9 лет. Из них 1 девочка и 5 мальчиков.
В нашей работе была выдвинута гипотеза о том, что у детей с ОНР недостаточная координация пальцев рук и низкий уровень развития сенсомоторной функции. Данная гипотеза подтвердилась.
Содержание и механизмы аттестации в дошкольном образовательном
учреждении №34 г. Махачкалы
ДОУ - не только "детский сад для всех", но и "детский сад для каждого". Отличительная черта воспитательного процесса в ДОУ - его развивающий характер, который проявляется в создании условий для того, чтобы каждый воспитанник мог полностью реализовать себя, свои индивидуальные ос ...
Виды химического эксперимента
Выделяют следующие типы школьного химического эксперимента: демонстрационный опыт, лабораторный опыт, лабораторная работа, практическая работа, лабораторный практикум и домашний эксперимент. По характеру воздействия на мышление учащихся, методики организации школьный химический эксперимент может ос ...
Педагогические идеи Платона
Древнегреческий философ-идеалист, идеолог рабовладельческой аристократии, Платон родился в знатной аристократической семье и получил блестящее для того времени образование. Автор многочисленных сочинений, Платон во многих из них говорил о воспитании. Свою систему взглядов на организацию воспитания ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.