Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
— соответствие учебного материала и его изложения основным дидактическим принципам обучения младших школьников;
— установление связи изучаемых произведений искусства с явлениями и образами окружающей действительности;
— адекватность организации эстетического восприятия музыки специфике эстетической сущности искусства;
— содействие созданию атмосферы комфорта для проявления духовной свободы личности посредством эмоциональной открытости педагога и детей;
— инициацию учителем, обладающим культурой и владеющим педагогическим мастерством, положительного отношения детей к получаемым знаниям и др.);
— высокое качество и достаточное количество музыкального инструментария (хороший строй, эстетический вид, разнообразие);
— высокое качество и современность технических средств обучения (аудио- и видеоаппаратуры);
— эстетическое оформление кабинета музыки;
— гигиенические условия проведения урока (светлое, уютное, просторное, хорошо проветренное помещение, удобная мебель).
Деятельность учителя физической культуры, направленная на
творческое развитие учащихся
Творческая индивидуальность педагога – это высшая характеристика его деятельности, как и всякое творчество, она тесно связана с его личностью. Труд преподавателя состоит из трех компонентов: педагогическая деятельность, педагогическое общение, личность. Личность – стержневой фактор труда, определяе ...
Классификация дидактических игр
Классифицировать игровые уроки особенно сложно. Игровые технологии обучения отличаются исключительным разнообразием. Основной мотив игры – её процесс, а не результат. Это усиливает их развивающее значение, но делает менее очевидным образовательный эффект. Несомненно, у игровых уроков есть и образов ...
Концепция работы МОУ СОШ №10 им. В.П. Поляничко
Изменить ситуацию в школе – первоочередная задача педагогического коллектива. К группе одаренных детей мы относим учащихся, которые: имеют более высокие по сравнению с большинством остальных гимназистов-сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и про ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.