Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Грамматические игры

Страница 1

Данные игры преследуют цели!

—научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;

—созвать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;

—развить речевую творческую активность учащихся. Игры вктючают наиболее важный грамматический материал — глаголы be, have, may, can, must, конструкцию there is, временные глагольные формы группы Indefinite, Continuous, Perfect, сослагательное наклонение, косвенную речь.

Большинство игр основаны на соревновании с обязательным подсчетом очков. Игры могут проводиться между учащимися по принципу индивидуального или командного первенства. Рекомендации по этому поводу даны в каждой конкретной игре. Интерес к играм у учащихся может держаться не только на соревновании. Так, в игре “What Is Не (She)?” ребятам нравится изображать животных, в играх “Peter and Paul”, “Blind Man's Buff”, “Who Is Afraid of the Tiger?”, “Mother, May I Take One Step?” ребятам интересно проявить свою ловкость и находчивость.

В каждой игре требуется ведущий, а иногда водящие.

Особо велика роль ведущего, исполнять которую лучше всего учителю, он должен быть душою игры и заражать всех с»:им азартом. Так, например, успех игры “I Took a Trip” зависит от того, как поведет себя учитель, так как здесь сюжет игры построен на комичности ситуации, а в игре “A Curious Man” происходит состязание между учителем и учениками.

Ряд игр требует некоторых дополнительных предметов: шарф, пирамида, сумка. Надо позаботиться, чтобы эти предметы были яркими, красивыми, привлекательными. Мы рекомендуем держать в-классе набор необходимых предметов — это поможет избежать случайностей в оформлении игр.

1. What Is This?

Класс выучил первое английское предложение, первый речевой образец This is a pen. И первый вопрос What is this? А что теперь делать с этим предложением? Как его можно употребить в речи? Спросив десяток раз What is this?, учитель тяжело сел на стул и сказал: "Oh, I'm so tired. Who can help me? Who wants to be a teacher?"

Katya: May I? Teacher; Yes, you may.

Andrei: May I?

Lena: May I?

От желающих не было отбоя. Тогда решили играть по командам: команда «учителей» против команды «учеников». У каждой команды был набор предметов, английские названия которых были знакомы ребятам. «Учителя» расположились напротив «учеников», и игра началась.

"Teachers" "Pupils"

Jane: What is this? Misha: This is a pen.

Kolya: What are these? Masha: These are pencils.

Lena: What is that? Victor; That is a window.

После того как все «учителя» задали вопросы, команды поменялись ролями. За каждые правильные вопрос и ответ давалось одно очко.

В игре также используются варианты речевого образца — What are these? What is that? What are those?

2. Blind Man's Buff

В жмурки хотелось играть всем одновременно. Тогда учитель придумал другой речевой сюжет игры. Играют одновременно человек десять. Водящий постоянно спрашивает: "Where are you?" Все вразнобой, иногда меняя голоса, кричат: "I am here", Но вот водящий поймал «жертву».

It: Are you Lena?

Lena: Yes, I am.

Лена стала водить.

It (Lena): Are you Misha?

Andrei: No, I am not.

Лена ловила следующего.

It (Lena): Are you Katya?

Jam: No, I am not.

Лена водила долго, но лучше всех поняла, что» перед именами неопределенный артикль отсутствует!

3. What Is There in the Bag?

Учитель принес в класс яркий мешок и е загадочным видом сказал: "I've been to a shop and look! I've bought many things. In fact, I've bought the things we spoke about yesterday. Now, what is there in the bag?" Katya: A tooth-brush.

Учитель поддержал Катю, уточнив при этом ее ответ: "Yes, you are right, there is a tooth-brush in the bag".

Одновременно на доске появилась заранее приготовленная таблица с непривычной конструкцией.

Teacher: What is there in the bag? Jane: There is a book.

Teacher: No, there is no book in the bag. We did not speak about a book yesterday.

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Направления совершенствования системы работы с одаренными учащимися
Создание условий для диагностики одаренности учащихся. Расширение и совершенствование деятельности психологической службы. Включение проблемы работы с одаренными учащимися как приоритетного направления в систему научно-методической инновационной работы учителей. Создание и организация работы научно ...

Понятие субкультуры и признаки
Строение социальных отношений в любом обществе предполагает функционирование групп людей (детей, юношей, взрослых), которые объединяются по принципам пола и возраста или по признакам возраста. В нашем обществе это детский сад (дети разного пола, но одного возраста в одной группе), школа (то же само ...

Основные трудности в формировании коммуникативной деятельности школьников на у роках русского языка
Речь представляет собой очень сложное и в то же время, дифференцированное явление: это и фонетика, и лексика, морфология и синтаксис, орфография и пунктуация. В курсе русского языка всё более чётко выступают две взаимосвязанные подсистемы: языковое образование и речевое развитие. При этом знания по ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru