Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Научно-методическое и кадровое обеспечение работы школы с одаренными детьми
Мероприятия |
2007–2008 |
2008–2009 |
Ответственные |
Школьная научно-практическая конференция по проблемам выявления и развития детской одаренности |
+ |
+ |
Директор, заместитель директора по УВР |
Создание лаборатории по вопросам одаренности и развития потенциальных возможностей школьников |
+ |
Заместитель директора по УВР. | |
Разработка новых методов выявления потенциальной (скрытой) одаренности у детей |
+ |
Психолог школы и Социально-психологической Службы. | |
Формирование школьного банка данных по организации работы с одаренными детьми |
+ |
Управление Образования. Заместитель директора по УВР | |
Создание авторских программ по работе с одаренными детьми |
+ |
+ |
Руководители МО, заместитель директора по УВР |
Разработка и издание сборников, научно-методических рекомендаций из серии «Одаренные дети» |
+ |
Директор школы, заместитель директора по УВР, психолог школы. | |
Издание сборника тезисов научно-исследовательских работ учащихся |
+ |
Директор школы, заместитель директора по УВР, руководитель НО учащихся | |
Издание каталогов школьных выставок детского изобразительного и прикладного творчества |
+ |
Директор школы, заместитель директора по ВР | |
Издание сборника литературного творчества детей |
Директор школы, заместитель директора по УВР | ||
Обучение руководителей и педагогов школы методам психологического и дидактического проектирования учебного процесса для работы с одаренными детьми |
+ |
+ |
Заместитель директора по УВР, психолог школы |
Психотренинговые формы подготовки для специалистов школы, работающих с одаренными детьми |
+ |
+ |
Психолог школы и Социально-психологической Службы Управления Образования |
Повышение квалификации психолога по диагностике и психологическому сопровождению одаренных детей |
+ |
+ |
Заместитель директора по УВР, психолог школы |
Организация работы мастер-классов |
+ |
Директор школы, заместитель директора пол УВР | |
Обобщение опыта работы на каждом этапе Программы |
+ |
Директор школы, заместитель директора по УВР |
Особенности психического развития детей с ограниченными возможностями
здоровья
Для того чтобы определить направленность содержания работы воспитателя коррекционного учреждения в основной период, необходимо понять особенности психики детей с ограниченными возможностями развития. В ряде отечественных исследований (А. А. Катаева, В. И. Лу-бовский, Е. М. Мастюкова, Н. И. Морозова ...
Методы адаптивного физического воспитания детей с детским
церебральным параличом
На протяжении многих лет органы здравоохранения, по существу, не занимались организацией медицинской помощи этим детям, так как большинство из них рассматривалось как неперспективные для терапии, а в связи с этим и не создавались специализированные учреждения для их лечения, не готовились квалифици ...
Внешние и внутренние причины неуспеваемости
Начнем с того, что рассмотрим мнения специалистов, т.е. психологов и педагогов, по данному вопросу. Каков же их взгляд на эту проблему? Нельзя сказать, что проблема неуспеваемости - это проблема, появившаяся у современной школы. Над поиском ее решения уже давно работают многие педагогики и психолог ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.