Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
2. Тип задачи: Логические задачи
2.1. В лесу проводился кросс. Одна белка сказала: «Первое место занял заяц, а второй была лиса». Вторая белка сказала: «Заяц занял второе место, а лось был первым». На что филин заметил, что в высказывании каждой белки одна часть верная, а вторая – нет. Кто был первым и кто вторым в кроссе?
2.2. В кафе встретились три друга: Желтов, Буров и Краснов. «Как замечательно, что один из нас одет в желтую, другой в бурую, а третий в красную рубашку, но ни у одного из нас цвет рубашки не соответствует нашей фамилии», - заметил человек в красной рубахе. Какого цвета рубашка у Желтова?
Примеры задач, приведенных выше, целесообразно использовать на уроках математики для развития одаренных учащихся. Представленные задачи можно включать в различные этапы урока. Во-первых, на этапе постановки целей учебной деятельности, где задача создает проблемную ситуацию, пробуждает познавательный интерес к изучению математики стимулирует активность детей. Во-вторых, на этапе закрепления и применения изученного, где задачи служат целям формирования умений и навыков математического характера и достижению развивающих целей. В-третьих, для контроля и оценки усвоения, где задачи используются для диагностики усвоения и развития учащихся. Задачи развивающего характера решаются как устно, так и письменно, во время фронтальной, групповой и индивидуальной самостоятельной работы (как в классе, так и дома), служат средством углубления знаний учащихся, развития творческих и исследовательских подходов к решению различных проблем средствами математики.
Аспекты компьютерной грамотности
Необходимым условием построения оптимального учебного процесса является конкретное и научно обоснованное определение содержания понятия "компьютерная грамотность". В настоящее время такого определения не существует. Приведем примеры определения компьютерной грамотности. Компьютерная грамо ...
Использование игрового метода на практике
Игровой метод для активизации познавательного интереса к изучению иностранного языка, в частности, ролевых игр, был применен нами на практике. Теоретические результаты нашего исследования использовались в учебной практике средней школы при прохождении педагогической практики в гимназии № 56, в 7 «г ...
Объект и предмет исследования
Объект исследования: современные российские газеты и журналы. Газеты: o "Аргументы и факты"; o "Российская газета"; o "Комсомольская правда"; o "Репортёр"; o "Время"; o "Известия"; o www.pressmedia.ru Молодёжные журналы: o "Браво" ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.