Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Информация, полученная из этих источников, трансформированная и воспринятая в соответствии с характерными для субкультуры ценностными ориентациями, во многом определяет содержание общения её носителей.
В каждой субкультуре можно выявить эстетические пристрастия. Это более или менее ярко выраженные общие для её носителей увлечения, вкусы, способы свободного времяпровождения, которые определяются их возрастными и социокультурными особенностями, условиями жизни и имеющимися возможностями, модой.
Следование моде является одним из важнейших признаков подростково-юношеских субкультур. Особенно явно это проявляется в одежде, оформлении внешности (например, татуировки, пирсинг, макияж, причёски), танцах, манере поведения, речи, музыкальных и других эстетических пристрастиях, бытовых изделиях.
Ярким признаком субкультуры является жаргон – своеобразный диалект, отличающий её носителей.
Жаргон – это многослойное явление, которое включает в себя ряд групп слов и выражений. Каждой субкультуре присущ свой фольклор – комплекс словесных, музыкальных, игровых, изобразительных видов творчества .
Словесный фольклор включает в себя различные предания из истории сообщества носителей субкультуры, о жизни и деятельности их легендарных представителей, специфические по содержанию стихи и прозаические произведения, анекдоты, а также считалки, страшилки, дразнилки в детской субкультуре.
К музыкальному фольклору относятся песни, выражающие определённое мировосприятие, отношение к окружающему, чувства и стремления, особенности стиля жизни и мышления, отражающие ценности и нормы субкультуры, рассказывающие о реальных или мифических событиях в жизни её носителей.
Из опыта работы педагога дополнительного образования детей
Формирование и совершенствование педагогического мастерства педагога. Творчество может проявляться на различных этапах развития педагогической деятельности. Особый интерес представляет функционально-деятельностный подход к вопросам профессионализма и мастерства, разработанный Н.В.Кузьминой. Исходя ...
Социально-педагогическая деятельность с семьёй по
профилактике девиантного поведения подростков
Анализ международных документов по проблеме профилактики и преодоления девиантного поведения несовершеннолетних. Позволяет определить направления, содержание, методы и формы такой работы с несовершеннолетними с девиантным поведением. Согласно Конвенции о правах ребенка к несовершеннолетним должны п ...
Школа и педагогическая мысль в XVIII в
В начале XVIII в. происходило быстрое развитие Русского. государства. В это время были проведены по инициативе Петра I различные хозяйственные, политические, военные, административные и культурные преобразования, направленные на преодоление известной отсталости России, явившейся следствием ханского ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.