Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Примеры игр и игровых моментов на уроках биологии

Страница 3

5-ый вопрос: Часто по телевидению идет реклама оконных блоков. Но не указывается, из чего они изготовлены. Вспомните, какой полимер является самым дешёвым и самым простым по способу получения. Что происходит с этим полимером при старении?

Предполагаемый ответ: изготавливают из ПВХ, при использовании его в воздух попадает винилхлорид, пластификаторы и стабилизаторы. Многие из них являются канцерогенами и разрушают иммунную систему.

Комментарий: американский президент, например, выступает за изготовление пластмасс на основе ПВХ.

6-ой вопрос: Отделываем стену. Почему не рекомендуется оклеивать стены в жилых помещениях моющими обоями, а также окрашивать стены масляными красками?

Предполагаемый ответ: пленочные покрытия не пропускают воздуха и влаги. Содержит стирол, раздражает глаза и слизистые оболочки, вызывает головную боль, тошноту, головокружение.

7-ой вопрос: В какой цвет окрасить маленькую и большую по площади комнату?

Предполагаемый ответ: цвета влияют на ощущения пространства: холодные тона – ощущение простора, теплые тона – уменьшают восприятие.

8-ой вопрос: Стены красят или оклеивают не до самого потолка. Почему?

Предполагаемый ответ: светлая полоса у потолка влияет на восприятие высоты. Северную комнату можно окрасить в светлые и теплые тона (зеленый, серо-голубой цвет). Южную комнату лучше окрасить в оранжевый, желто-оливковый.

9-ый вопрос: Окрашиваем батареи. Чем красить батареи и почему?

Предполагаемый ответ: красить батареи нужно краской на основе алюминия, т.к. металл проводит электрический ток. Если покрасить масляной краской, то теплоотдача будет хуже.

10-ый вопрос: Отделку закончили, начинаем обставлять мебелью.

Какой мебели отдать предпочтение: дорогой – из цельной деревянной доски или более дешевой из ДСП и почему?

Предполагаемый ответ: из ДСП лучше мебель не покупать, т.к. связывающим материалом является фенолформальдегидная смола, при деполимиризации этого вещества выделяются фенол и формальдегид, которые вызывают головную боль, тошноту, является канцерогеном.

11-ый вопрос: Обзаводимся электроприборами. Какая плита, газовая или электрическая, является более экологически чистой и почему?

Предполагаемый ответ: более экологически чистой является электрическая плита. При работе газовой плиты выделяются вредные вещества бензол, оксиды азота, аммиак, угарный газ. Они могут вызывать заболевания крови, раковые заболевания, тошноту, головную боль. У детей, выросших в домах с газовыми плитами, меньше объём легких, и они чаще болеют ОРЗ.

12-ый вопрос: После постройки и обустройства дома остаются обрезки линолеума, пустые пластиковые бутылки, банки, коробки, упаковочный материал. Что с ними сделать и почему?

Предполагаемый ответ: вывезти на централизованную свалку или закопать, но ни в коем случае не сжигать, т.к. выделяются вредные вещества.

Итак, дом построили, обезопасили будущее жилище, справляем …новоселье!

13-ый вопрос: Перед вами ряд посуды – фаянсовая, фарфоровая, металлическая, эмалированная, меламиновая, хрустальная, деревянная.

Вам принесли в подарок эту посуду. Какую вы будете использовать, а какую – нет? Почему?

Предполагаемый ответ: меламиновую – нет, т.к. в зависимости от красителей она выделяет тяжёлые металлы – свинец, калий, марганец. Это вызывает аллергию и сбои в генетическом коде.

Подводится итог, выставляются оценки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новые статьи:

Особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Для того чтобы определить направленность содержания работы воспитателя коррекционного учреждения в основной период, необходимо понять особенности психики детей с ограниченными возможностями развития. В ряде отечественных исследований (А. А. Катаева, В. И. Лу-бовский, Е. М. Мастюкова, Н. И. Морозова ...

Роль игровой деятельности в формировании готовности к школе
Сюжетно-ролевую игру Эльконин рассматривает в качестве ведущей деятельности дошкольного периода развития ребенка. По мнению Эльконина, ролевая игра возникает на границе раннего детства и дошкольного возраста, ролевая игра интенсивно развивается и достигает во второй половине дошкольного возраста св ...

Педагогика действия В. Лайя
Автор воспитательной концепции «школы действия» В. Лай представлял педагогический процесс через два типа воздействия на учащегося: 1) Воздействие на ребёнка через восприятие: наблюдательно-вещественное преподавание - жизнь природы, химия, физика, география, естественная история; жизнь человека, уче ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru