Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Кто на новенького? - диалоги, интервью или свободные рассуждения на различные аспекты жизни лицея.
Письмо - публикуются письма наших читателей.
Музей - содержит материалы о ветеранах войны и труда, изложенные учащимися со слов своих родственников-ветеранов, педагогами лицея; материалы о поисковой работе лицейского музея "ВИРАЖИ", новых экспозициях.
Овертайм - обзор спортивных событий лицея, результатов участия в областных соревнованиях.
Обо всем - в этой рубрике публикуются заметки наших учащихся на свободные темы, частные объявления, игры.
Ты - мне, я - тебе - обратная связь между читателями (различные предложения, извинения и прочие заявления, которые можно послать в адрес интересующего лица).
Не менее важно определить круг читателей. Это те люди, которым должна быть интересна наша газета. Четкое определение круга читателей влияет на стилистику изложения материалов, их количество, объем, дизайн газеты. Так, в нашем случае, когда газета рассчитана на обучающихся, сотрудников, родителей, социальных партнеров и старшеклассников городских школ, то и материалы могут быть объемными, оформление газеты - достаточно строгим, а список тем статей должен обеспечивать пересечение интересов указанного круга читателей.
При постоянной работе редколлегии может сложиться ситуация, в которой некоторые материалы не будут входить в текущий номер и оставаться не использованными. Такие материалы образуют редакционный портфель, когда их нельзя использовать в текущем номере и они "ждут" своего часа. Чаще всего - это материалы, которые написаны корреспондентами по личной инициативе, без редакционного задания (фотографии, интервью, описание событий).
Формирование редакционного портфеля позволит начинающим издателям газеты более качественно подходить к планированию текущего номера, который должен выходить в строго установленный срок. Более того, начинающим издателям не всегда получается следовать главному принципу выпуска газеты - оперативности. Так что еще и по этой причине некоторые материалы нужно готовить впрок и иметь про запас.
Для определения необходимых тиражей и периодичности, для получения информации о читаемости газеты, популярности тех или иных материалов важно предусмотреть варианты обратной связи.
С этой целью мы определили для себя следующие варианты:
периодические социологические опросы на предмет интереса к газете непосредственно в адрес редколлегии по почтовому адресу (г. Березовский, пр. Ленина, 39), по телефону главного редактора (3-01-16);
публикация в газете адреса электронной почты лицея (Phantom23@list.ru);
в холле учреждения установлен почтовый ящик "Лицейский квартал", куда могут сбрасывать любую информацию все желающие.
Обратная связь позволяет корректировать содержание и стиль статей, изменять периодичность и тираж газеты.
Работа редколлегии газеты "Лицейский квартал" уже стала отправной точкой для создания еженедельной радиогазеты "Живая газета".
Для работы редколлегии необходимо грамотно распределить обязанности.
Сущность и особенности инновационного управления
Цели занятия: сформировать свои подходы к организации образовательного процесса; изучить интерактивные технологии обучения; раскрыть сущность технологии проектного обучения; проанализировать состояние компьютерных обучающих технологии. План: Педагогические инновации. Инновационные образовательные у ...
Примеры игр и игровых моментов на уроках биологии
педагогическая игра урок биология 1.Игры для начала урока. Подводят ребёнка к самостоятельному определению целей и задач данной темы. Стимулируют познавательную активность. Игра «Инопланетянин» (www.первое сентября.ru). Тема: «Эритроциты. Переливание крови». По теме при помощи текста учебника нужно ...
Социальная психология
В методике преподавания социальной психологии не может не учитываться относительная молодость этой науки. Первые упоминания о ней относятся к началу нашего века, когда первые попытки создания социально-психологической теории предпринимались представителями психологической школы в социологии (Г. Тар ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.