Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Таблица 3. Результаты экспресс-диагностики эмпатии
шкалы № уч. |
Эмпатия с родителями |
Эмпатия с животными |
Эмпатия со стариками |
Эмпатия с детьми |
Эмпатия с героями художественных произведений |
Эмпатия с незнакомыми или малознакомыми людьми |
Общий балл |
Вика К. |
2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
13 |
Саша Г. |
4 |
4 |
1 |
3 |
4 |
1 |
17 |
Оля Д. |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
17 |
Никита К. |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
0 |
15 |
Петя Р. |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
0 |
8 |
Саша Д. |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
18 |
Вова П. |
5 |
3 |
4 |
2 |
2 |
5 |
21 |
Витя М. |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
19 |
Ира Е. |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
21 |
Галя Ф. |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
1 |
15 |
Полина Я. |
3 |
1 |
2 |
4 |
2 |
1 |
13 |
Игорь З. |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
25 |
Света И. |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
2 |
24 |
Наташа Б. |
4 |
4 |
0 |
3 |
1 |
1 |
13 |
Яна Р. |
3 |
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
8 |
Рейтинг шкал |
48 |
47 |
33 |
40 |
43 |
27 |
Организация воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего вида
Содержание работы воспитателя дошкольного (как и школьного) образовательного учреждения, в том числе и коррекционного, зависит от целей и задач, решаемых в ходе педагогического процесса. Последние определяются, прежде всего, программой воспитания и обучения детей. В настоящее время в рамках процесс ...
Концепция работы МОУ СОШ №10 им. В.П. Поляничко
Изменить ситуацию в школе – первоочередная задача педагогического коллектива. К группе одаренных детей мы относим учащихся, которые: имеют более высокие по сравнению с большинством остальных гимназистов-сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и про ...
Изучение мотивации учащихся к учению
Для изучения мотивации к учению была использована анкета из «копилки» школьного психолога, в которой 80-ти опрашиваемым учащимся 5-10 классов из числа «ударников» и «отличников» было предложено выбрать пять наиболее приемлемых для них продолжений фразы «я учусь, потому что …». Анализ результатов по ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.