Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Таблица 3. Результаты экспресс-диагностики эмпатии
шкалы № уч. |
Эмпатия с родителями |
Эмпатия с животными |
Эмпатия со стариками |
Эмпатия с детьми |
Эмпатия с героями художественных произведений |
Эмпатия с незнакомыми или малознакомыми людьми |
Общий балл |
Вика К. |
2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
13 |
Саша Г. |
4 |
4 |
1 |
3 |
4 |
1 |
17 |
Оля Д. |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
17 |
Никита К. |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
0 |
15 |
Петя Р. |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
0 |
8 |
Саша Д. |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
18 |
Вова П. |
5 |
3 |
4 |
2 |
2 |
5 |
21 |
Витя М. |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
19 |
Ира Е. |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
21 |
Галя Ф. |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
1 |
15 |
Полина Я. |
3 |
1 |
2 |
4 |
2 |
1 |
13 |
Игорь З. |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
25 |
Света И. |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
2 |
24 |
Наташа Б. |
4 |
4 |
0 |
3 |
1 |
1 |
13 |
Яна Р. |
3 |
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
8 |
Рейтинг шкал |
48 |
47 |
33 |
40 |
43 |
27 |
Особенности использования деятельности и общения в
воспитании младших школьников
Модернизация общего образования требует перехода от традиционной установки на формирование преимущественно «знаний, умений, навыков» к воспитанию качеств личности, необходимых для жизни в новых условиях открытого общества. К их числу можно отнести: ответственность, инициативность, самостоятельность ...
Анализ педагогической деятельности учителя – новатора И.П. Волкова
Деятельность И.П. Волкова направлена на создание условий для раскрытия творческих способностей детей, формирование трудовых навыков и умений, воспитания любви и уважения к труду, позволяющих сделать первые шаги в творчестве. Занятия, проводимые И.П. Волковым, были названы «уроками творчества». В на ...
Рекомендации по коррекции специфических ошибок письма у младших школьников
с задержкой психического развития
Проведя констатирующий, формирующий и контрольный этапы эксперимента, мы поняли, что даже после коррекционного обучения сохраняется процент детей со стойкими, частотными специфическими ошибками, которым не достаточно обучаться по предложенной нами программе в ограниченный экспериментальный период. ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.