Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Обобщим полученные данные с помощью первичной обработки по уровням в таблицу:
Таблица 4
Ф.И. |
Отношение к определенному виду деятельности |
Широта знаний |
Устойчивость |
Уровень наличия интереса |
Алиса Ф. |
В |
В |
С |
В |
Андрей Е. |
Н |
С |
Н |
Н |
Анна В. |
С |
С |
С |
С |
Влад Б. |
Н |
С |
С |
С |
Вика Ц. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Герман А. |
С |
Н |
Н |
Н |
Дарья К. |
Н |
С |
С |
С |
Егор Б. |
Н |
С |
С |
С |
Иван Р. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Ксения Г. |
В |
С |
С |
С |
Лейла Х. |
С |
С |
В |
С |
Максим М. |
Н |
С |
В |
С |
Маша В. |
В |
В |
В |
В |
Миша Х. |
Н |
С |
С |
С |
Настя С. |
С |
Н |
Н |
Н |
Наташа О. |
В |
В |
С |
В |
Никита Г. |
Н |
С |
Н |
Н |
Настя П. |
В |
С |
В |
В |
Настя Б. |
Н |
Н |
С |
Н |
Никита П. |
Н |
С |
Н |
Н |
Олеся Г. |
В |
С |
С |
С |
СнежаннаГ. |
В |
С |
В |
В |
Ярослав В. |
В |
В |
С |
В |
Рекомендации по коррекции специфических ошибок письма у младших школьников
с задержкой психического развития
Проведя констатирующий, формирующий и контрольный этапы эксперимента, мы поняли, что даже после коррекционного обучения сохраняется процент детей со стойкими, частотными специфическими ошибками, которым не достаточно обучаться по предложенной нами программе в ограниченный экспериментальный период. ...
Лингвистические основы формирования фонетической стороны речи детей
младшего дошкольного возраста
Язык, как средство общения, возник и существует прежде всего как звуковое явление. Письменный язык возник как фиксация звучащей речи, и с этой точки зрения вторичен по отношению к звуковому языку. Владение звуковым строем языка (наличие произносительных навыков) является обязательным условием общен ...
Причины и последствия подросткового алкоголизма
Существует несколько определений алкоголизма. С медицинской точки зрения алкоголизм – это хроническое заболевание, характеризующееся неодолимым влечением к спиртным напиткам. С социальных позиций алкоголизм – форма девиантного поведения, характеризующаяся патологическим влечением к спиртному и посл ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.