Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Диагностика уровня развития познавательного интереса

Страница 5

Обобщим полученные данные в таблицу, для выявления в процентном соотношении наличие интереса у учащихся в третьем классе:

Таблица 5

Наличие интереса

Количество учащихся

%

Высокий

6

26%

Средний

9

39,2%

Низкий

8

34,8%

Представим выше изложенные данные графически:

Уровень мотивации

Методика 1

Методика 2

Методика 3

Кол-во учащихся

%

Кол-во учащихся

%

Кол-во учащихся

%

Высокий

5

21,7%

7

30,4%

Средний

8

34,8%

8

34,8%

Низкий

10

43,5%

8

34,8%

Сводная таблица оценки уровня познавательного интереса:

Имя

1-ый критерий

2-ой критерий

3-ий

Сумма

Уровень

Алиса

2

1

2

2

1

2

1

0

11

Средний

Андрей

1

0

0

0

1

1

1

1

5

Низкий

Анна

2

2

2

1

0

2

0

1

10

Средний

Влад

2

1

0

0

1

1

0

0

5

Низкий

Вика

1

0

1

1

0

1

1

0

5

Низкий

Герман

1

0

0

0

1

2

0

0

4

Низкий

Дарья

0

0

2

2

1

1

0

2

8

Средний

Егор

1

1

2

2

1

2

0

0

9

Средний

Иван

1

1

0

1

0

1

1

0

5

Низкий

Ксения

0

2

1

2

1

0

2

0

8

Средний

Лейла

0

2

1

2

1

0

1

1

8

Средний

Максим

0

2

0

1

0

1

2

1

7

Средний

Мария

0

2

2

2

1

2

2

1

12

Высокий

Михаил

2

0

0

0

1

1

1

1

6

Средний

Настя С.

2

1

1

0

0

0

1

2

7

Средний

Наташа

1

2

2

1

1

1

0

0

8

Средний

Никита Г.

1

1

0

1

1

0

2

0

6

Средний

Никита П.

1

0

0

0

0

0

2

1

4

Низкий

Настя П.

2

1

2

2

2

2

2

1

14

Высокий

Настя Б.

0

1

0

2

2

1

1

2

9

Средний

Олеся

2

2

1

2

1

2

2

0

12

Высокий

Снежанна

2

1

1

2

2

2

2

1

13

Высокий

Ярослав

2

2

0

2

1

1

0

1

9

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Разработка учебной программы по дисциплине «Экономика общественного сектора»
Рабочая программа по дисциплине «Экономика общественного сектора» по специальности 08.01.00. «Экономика». Кафедра «Экономика» Объем часов: лекции – 36 часов, практические занятия – 18 часов, самостоятельная работа – 18 часов. Всего по курсу – 72 часа. Итоговый контроль проводится в виде экзамена. 1 ...

Содержание музыкального образования
Перед современным художественным образованием стоят следующие задачи: художественно-образное познание мира и воспитание чувства единства с ним (целостное миропонимание), воспитание бескорыстного отношения к миру, формирование культуры чувств, эмоциональной сферы человека, его ассоциативного мышлени ...

Концепция работы МОУ СОШ №10 им. В.П. Поляничко
Изменить ситуацию в школе – первоочередная задача педагогического коллектива. К группе одаренных детей мы относим учащихся, которые: имеют более высокие по сравнению с большинством остальных гимназистов-сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и про ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru