Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Обобщим полученные данные в таблицу, для выявления в процентном соотношении наличие интереса у учащихся в третьем классе:
Таблица 5
Наличие интереса |
Количество учащихся |
% |
Высокий |
6 |
26% |
Средний |
9 |
39,2% |
Низкий |
8 |
34,8% |
Представим выше изложенные данные графически:
Уровень мотивации |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 | |||
Кол-во учащихся |
% |
Кол-во учащихся |
% |
Кол-во учащихся |
% | |
Высокий |
5 |
21,7% |
7 |
30,4% | ||
Средний |
8 |
34,8% |
8 |
34,8% | ||
Низкий |
10 |
43,5% |
8 |
34,8% |
Сводная таблица оценки уровня познавательного интереса:
Имя |
1-ый критерий |
2-ой критерий |
3-ий |
Сумма |
Уровень | |||||
Алиса |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
11 |
Средний |
Андрей |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Низкий |
Анна |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
10 |
Средний |
Влад |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
5 |
Низкий |
Вика |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкий |
Герман |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
4 |
Низкий |
Дарья |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
8 |
Средний |
Егор |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
9 |
Средний |
Иван |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкий |
Ксения |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
8 |
Средний |
Лейла |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Средний |
Максим |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
7 |
Средний |
Мария |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
12 |
Высокий |
Михаил |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Средний |
Настя С. |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
7 |
Средний |
Наташа |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
8 |
Средний |
Никита Г. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
6 |
Средний |
Никита П. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
4 |
Низкий |
Настя П. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
14 |
Высокий |
Настя Б. |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
9 |
Средний |
Олеся |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
12 |
Высокий |
Снежанна |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
13 |
Высокий |
Ярослав |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
9 |
Средний |
Разработка учебной программы по дисциплине «Экономика общественного
сектора»
Рабочая программа по дисциплине «Экономика общественного сектора» по специальности 08.01.00. «Экономика». Кафедра «Экономика» Объем часов: лекции – 36 часов, практические занятия – 18 часов, самостоятельная работа – 18 часов. Всего по курсу – 72 часа. Итоговый контроль проводится в виде экзамена. 1 ...
Содержание музыкального образования
Перед современным художественным образованием стоят следующие задачи: художественно-образное познание мира и воспитание чувства единства с ним (целостное миропонимание), воспитание бескорыстного отношения к миру, формирование культуры чувств, эмоциональной сферы человека, его ассоциативного мышлени ...
Концепция работы МОУ СОШ №10 им. В.П. Поляничко
Изменить ситуацию в школе – первоочередная задача педагогического коллектива. К группе одаренных детей мы относим учащихся, которые: имеют более высокие по сравнению с большинством остальных гимназистов-сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и про ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.