Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Обобщим полученные данные в таблицу, для выявления в процентном соотношении наличие интереса у учащихся в третьем классе:
Таблица 5
Наличие интереса |
Количество учащихся |
% |
Высокий |
6 |
26% |
Средний |
9 |
39,2% |
Низкий |
8 |
34,8% |
Представим выше изложенные данные графически:
Уровень мотивации |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 | |||
Кол-во учащихся |
% |
Кол-во учащихся |
% |
Кол-во учащихся |
% | |
Высокий |
5 |
21,7% |
7 |
30,4% | ||
Средний |
8 |
34,8% |
8 |
34,8% | ||
Низкий |
10 |
43,5% |
8 |
34,8% |
Сводная таблица оценки уровня познавательного интереса:
Имя |
1-ый критерий |
2-ой критерий |
3-ий |
Сумма |
Уровень | |||||
Алиса |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
11 |
Средний |
Андрей |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Низкий |
Анна |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
10 |
Средний |
Влад |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
5 |
Низкий |
Вика |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкий |
Герман |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
4 |
Низкий |
Дарья |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
8 |
Средний |
Егор |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
9 |
Средний |
Иван |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкий |
Ксения |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
8 |
Средний |
Лейла |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Средний |
Максим |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
7 |
Средний |
Мария |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
12 |
Высокий |
Михаил |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Средний |
Настя С. |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
7 |
Средний |
Наташа |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
8 |
Средний |
Никита Г. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
6 |
Средний |
Никита П. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
4 |
Низкий |
Настя П. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
14 |
Высокий |
Настя Б. |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
9 |
Средний |
Олеся |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
12 |
Высокий |
Снежанна |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
13 |
Высокий |
Ярослав |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
9 |
Средний |
Внеклассное исследовательское занятие по оптике для учащихся 8 класса по
теме "глаз и зрение"
Тип занятия: внеклассное экспериментальное исследование. 1) познавательная цель: знакомство учащихся с новыми физическими понятиями, явлениями и их законами; 2) развивающая цель: создать условия для развития мышления, коммуникативных и мыслительных качеств учащихся; 3) практическая цель: учить учен ...
Современная кинезетерапия
Локомат. Локомат— первая система в мире, которая позволяет осуществлять локомоторную терапию с помощью роботизированных ортезов на беговой дорожке. Специально созданная динамическая подвесная система позволяет равномерно разгрузить массу тела пациента, способствуя тем самым созданию условий для бол ...
Интерактивная творческая среда "Математический конструктор"
Интерактивная творческая среда, основанная на принципе динамической геометрии и предназначена для создания интерактивных чертежей (моделей) по математике, сочетающих в себе конструирование, моделирование, динамическое варьирование, эксперимент. "1С:Математический конструктор" - первая рос ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.