Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Анализ работ учащихся
Ф.И. |
Впиши пропущенные слова |
Подчеркни глаголы среди данных |
Подбери подходящие слова |
Выбери подходящее слова и подчеркни | ||||||||
верно |
неверно |
верно |
неверно |
верно |
неверно |
верно |
неверно | |||||
Б. Вова |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Б. Юля |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Г. Алеша |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
З. Влад |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
З. Злата |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Саша |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Люба |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Вика |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Илья |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Юра |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Никита |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
П. Настя |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Настя |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Влад |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Ира |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Т. Вика |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ч. Сережа |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ч. Антон |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ш. Илья |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Я. Лена |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
16 |
4 |
15 |
5 |
14 |
6 |
20 |
0 | |||||
Содержание музыкального образования
Перед современным художественным образованием стоят следующие задачи: художественно-образное познание мира и воспитание чувства единства с ним (целостное миропонимание), воспитание бескорыстного отношения к миру, формирование культуры чувств, эмоциональной сферы человека, его ассоциативного мышлени ...
Специфика принципов воспитания
Охарактеризуем требования, предъявляемые к принципам воспитания: 1. Обязательность. Принципы воспитания — это не совет не рекомендация; они требуют обязательного и полного воплощения в практику. Грубое и систематическое нарушение принципов, игнорирование их требований не просто снижают эффективнос ...
Подготовка к успешному обучению в школе
В отечественной психологии серьезная проработка проблемы готовности к школьному обучению, своими корнями идущей из трудов Л.С. Выготского, содержится в работах Л.И. Божович (1968), Д.Б. Эльконина (1989), Н.Г. Салминой (1988), Е.Е. Кравцовой (1991), Н.В. Нижегородцевой, В.Д. Шадрикова (1999, 2001) и ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.