Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Анализ работ учащихся
Ф.И. |
Впиши пропущенные слова |
Подчеркни глаголы среди данных |
Подбери подходящие слова |
Выбери подходящее слова и подчеркни | ||||||||
верно |
неверно |
верно |
неверно |
верно |
неверно |
верно |
неверно | |||||
Б. Вова |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Б. Юля |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Г. Алеша |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
З. Влад |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
З. Злата |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Саша |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Люба |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Вика |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Илья |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Юра |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Никита |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
П. Настя |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Настя |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Влад |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Ира |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Т. Вика |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ч. Сережа |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ч. Антон |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ш. Илья |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Я. Лена |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
16 |
4 |
15 |
5 |
14 |
6 |
20 |
0 | |||||
Логопедия: нарушения звукопроизношения
Для преодоления каждого речевого расстройства применяются свои методы, соответствующие особенностям происхождения и проявления этих нарушений. Но вместе с тем все применяемые в логопедии методы построены на основе нескольких основополагающих принципов, соблюдение которых необходимо в процессе преод ...
Концепция музыкального образования
Общее художественное образование школьников недостаточно полно включает в себя воспитательный и образовательный потенциалы литературы, театра, кино, музеев, средств массовой информации, и для многих детей остаются недоступны целые пласты российской и зарубежной культуры прошлого и настоящего. Полож ...
Причины и особенности заболевания ДЦП
Термин ДЦП обозначает группу двигательных расстройств, возникающих при поражении двигательных систем головного мозга, которые проявляются в недостатке или отсутствии контроля за управлением своими движениями, либо ограниченность движения. Причиной ДЦП могут быть поражения головного мозга при родовы ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.