Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Возрастные особенности учеников младшего школьного возраста

Материалы » Использование краеведческого материала на уроках истории в начальной школе » Возрастные особенности учеников младшего школьного возраста

Страница 2

Исследователи (И.В. Дубровина, В.А. Крутецкий В.И. Мухина и др.), отмечают, что восприятие у младших школьников отличается неустойчивостью и неорганизованностью, внимание непроизвольное, недостаточно устойчиво, преобладает наглядно – образное мышление. При выборе методов обучения истории необходимо учитывать данные возрастные особенности младших школьников с целью сделать процесс формирования знаний наиболее эффективным.

Таким образом, в младшем школьном возрасте учащиеся начальной школы на уроках истории успешно воспринимают краеведческий материал, сопоставляют события, происходившие в крае с событиями в истории страны. Для повышения эффективности процесса формирования краеведческих знаний, учителю необходимо подобрать методы и приемы наиболее соответствующие возрастным особенностям детей.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Специфика работы социального педагога с семьёй в условиях социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних
Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с которым человек ощущает на протяжении всей своей жизни. Именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует самоутверж ...

Особенности детского экспериментирования
Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительны ...

Характеристика содержания понятия «художественное восприятие»: его свойства, типы, ступени развития
Выявленные нами в параграфе 1 характеристики термина «восприятие» получают следующую смысловую интерпретацию в понятиях, отражающих специфику художественной деятельности. К их числу мы относим такие важные для нашего исследования понятия как: «художественное восприятие», «свойства художественного в ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru