Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Возрастные особенности учеников младшего школьного возраста

Материалы » Использование краеведческого материала на уроках истории в начальной школе » Возрастные особенности учеников младшего школьного возраста

Страница 2

Исследователи (И.В. Дубровина, В.А. Крутецкий В.И. Мухина и др.), отмечают, что восприятие у младших школьников отличается неустойчивостью и неорганизованностью, внимание непроизвольное, недостаточно устойчиво, преобладает наглядно – образное мышление. При выборе методов обучения истории необходимо учитывать данные возрастные особенности младших школьников с целью сделать процесс формирования знаний наиболее эффективным.

Таким образом, в младшем школьном возрасте учащиеся начальной школы на уроках истории успешно воспринимают краеведческий материал, сопоставляют события, происходившие в крае с событиями в истории страны. Для повышения эффективности процесса формирования краеведческих знаний, учителю необходимо подобрать методы и приемы наиболее соответствующие возрастным особенностям детей.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Подготовка и проведение экспериментального исследования
Цель исследования: выявление особенностей сенсомоторной координации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Задачи исследования: 1. Изучить особенности сенсомоторной координации у учащихся 2 класса с ОНР. 2. Провести количественно-качественную обработку полученных данных с в ...

Актуальные проблемы работы с одаренными детьми
Качество работы с одаренными детьми характеризуют результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 Количество победителей и призеров предметных олимпиад (указать отдельно дипломы первой, второй и третьей степени): – на муниципальном уровне; – на региональном уро ...

Понятие творчества в педагогической деятельности
Педагогическая деятельность как и любая другая имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к своей деятельности, который отражает степень реализац ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru