Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Исследователи (И.В. Дубровина, В.А. Крутецкий В.И. Мухина и др.), отмечают, что восприятие у младших школьников отличается неустойчивостью и неорганизованностью, внимание непроизвольное, недостаточно устойчиво, преобладает наглядно – образное мышление. При выборе методов обучения истории необходимо учитывать данные возрастные особенности младших школьников с целью сделать процесс формирования знаний наиболее эффективным.
Таким образом, в младшем школьном возрасте учащиеся начальной школы на уроках истории успешно воспринимают краеведческий материал, сопоставляют события, происходившие в крае с событиями в истории страны. Для повышения эффективности процесса формирования краеведческих знаний, учителю необходимо подобрать методы и приемы наиболее соответствующие возрастным особенностям детей.
Методические рекомендации по использованию принципа
гуманизации обучения в начальной школе
Гуманной педагогики в рекомендациях по внедрению подчеркивает и ищет ответы на вопросы: о развитии веры, о воспитании Сердца, о понимании смысла жизни, о развитии умения самопознания, о воспитании героев, о горизонтах наук в содержании образования, о создании образовательных курсов на основе принци ...
Возможности формирования позитивного отношения к ЗОЖ у младших школьников в
процессе обучению естествознанию
Огромное значение в формировании позитивного отношения к здоровому образу жизни имеют привычки. В процессе психофизиологического развития меняется форма мышления от наглядно-действенной через наглядно-образную к словесно-логической. Базовой гигиенической проблемой учебной деятельности школьника явл ...
Характеристика специфических ошибок письма у младших школьников с задержкой
психического развития
Начальный период обучения грамоте младших школьников с задержкой психического развития представляет собой сложное единство, включающее представления об акустическом, артикуляторном, оптическом и кинестетическом образе слова. Исследование И.Н. Садовниковой [39], Р.И. Лалаевой [21], Р.Е. Левиной [25] ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.