Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Методические особенности постановки обучения математике в 5-6 классах, направленного на развитие одарённых детей

Материалы » Особенности развития одарённых детей в процессе обучения математике в 5-6 классах » Методические особенности постановки обучения математике в 5-6 классах, направленного на развитие одарённых детей

Страница 8

Основная часть доски.

Детали картины

баллы

вопросы

А1

А2

А3

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1

1

1

2

1

1

2

3

Представьте наименьшее положительное целое число только двумя цифрами.

Определите, не считая, больше или меньше 1 данное выражение.

Используя все цифры от 1 от 9, напишите две обыкновенные дроби, которые в сумме давали бы единицу

В ходе урока учитель будет «наносить» элементы картины на «полотно» каждой группы в зависимости от правильности ответов по форме:

А1:

А2:

А3:

Вид доски на конец урока

(Три заполненные в разной степени картины, количество деталей которых соответствует количеству правильных ответов):

Детали картины

баллы

вопросы

А1

А2

А3

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1

1

1

2

1

1

2

3

Представьте наименьшее положительное целое число только двумя цифрами.

Определите, не считая, больше или меньше 1 данное выражение.

Используя все цифры от 1 от 9, напишите две обыкновенные дроби, которые в сумме давали бы единицу

1

1

1

2

1

1

2

3

1

1

1

0

1

1

2

0

1

1

1

0

1

1

0

0

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Новые статьи:

Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника
Личностная готовность характеризуется наличием у ребенка желания учиться. Но необходимо различать желание пойти в школу и желание учиться. Ребенок может хотеть в школу, так как он хочет быть взрослым, иметь определенные права и обязанности, однако это еще не значит, что он осознал важность учебы и ...

Развитие зрительного восприятия слепых с остаточным зрением и использование его в процессе обучения
Развитие и использование в процессе обучения зрительного восприятия у слепых детей с остаточным зрением и у слабовидящих является коренной проблемой тифлопсихологии и тифлопедагогики. Это обусловлено тем, что в настоящее время в школах для детей с нарушениями зрения не более 10 % обучающихся тоталь ...

Особенности представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников
Исследуя особенности восприятия геометрических фигур детьми А.А. Столяр приходит к вводу, что геометрическое мышление" вполне возможно развить еще в дошкольном возрасте. В развитии "геометрических знаний" у детей прослеживается несколько различных уровней. Первый уровень характеризуе ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru