Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Методические особенности постановки обучения математике в 5-6 классах, направленного на развитие одарённых детей

Материалы » Особенности развития одарённых детей в процессе обучения математике в 5-6 классах » Методические особенности постановки обучения математике в 5-6 классах, направленного на развитие одарённых детей

Страница 8

Основная часть доски.

Детали картины

баллы

вопросы

А1

А2

А3

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1

1

1

2

1

1

2

3

Представьте наименьшее положительное целое число только двумя цифрами.

Определите, не считая, больше или меньше 1 данное выражение.

Используя все цифры от 1 от 9, напишите две обыкновенные дроби, которые в сумме давали бы единицу

В ходе урока учитель будет «наносить» элементы картины на «полотно» каждой группы в зависимости от правильности ответов по форме:

А1:

А2:

А3:

Вид доски на конец урока

(Три заполненные в разной степени картины, количество деталей которых соответствует количеству правильных ответов):

Детали картины

баллы

вопросы

А1

А2

А3

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1

1

1

2

1

1

2

3

Представьте наименьшее положительное целое число только двумя цифрами.

Определите, не считая, больше или меньше 1 данное выражение.

Используя все цифры от 1 от 9, напишите две обыкновенные дроби, которые в сумме давали бы единицу

1

1

1

2

1

1

2

3

1

1

1

0

1

1

2

0

1

1

1

0

1

1

0

0

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Новые статьи:

Внеклассная работа. Занимательные опыты на уроках химии
Внеклассная работа на уроках химии имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она углубляет и расширяет полученные на уроке знания, приучает к самостоятельной творческой работе, вносит в нее элементы исследовательских исканий. Каждый школьник стремится полнее и глубже познать окружающ ...

Цели педагогического образования
Цели педагогического образования определяются мотивами, которыми конкретизируются потребности, занимающие доминирующее положение в иерархии потребностей данной деятельности и составляющие "ядро" личности преподавателя как мастера-профессионала. К таким потребностям мы относим потребности ...

Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника
Личностная готовность характеризуется наличием у ребенка желания учиться. Но необходимо различать желание пойти в школу и желание учиться. Ребенок может хотеть в школу, так как он хочет быть взрослым, иметь определенные права и обязанности, однако это еще не значит, что он осознал важность учебы и ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru