Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Для наглядности представим полученные результаты в диаграмме.
Полученные данные показывают средний уровень развития школьников с интеллектуальной недостаточностью, где ведущей является коммуникативность, а немного снижено мышление.
Результаты диагностики после проведения развивающих занятий
Таблица 2
№ п/п |
Имя ребенка |
Возраст |
Результаты тестов | ||||
произвольность |
мышление |
память |
внимание |
коммуникативность | |||
1 |
Коля А. |
6,5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
2 |
Саша Б. |
6,8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Юля Д. |
6,7 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
Саша К. |
6,6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Дима К. |
6,9 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Алина Ч. |
6,6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
7 |
Алеша К. |
6,8 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
8 |
Вова В. |
6,6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
9 |
Петя З. |
6,8 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Настя К. |
6,7 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
11 |
Миша К. |
6,6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
12 |
Саша Г. |
6,8 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
13 |
Сергей Г. |
6,7 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
14 |
Нина В. |
6,6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Средний балл: |
4,7 |
4,8 |
4,6 |
4,6 |
4,9 |
Анализ учебника "Математика" для 6 класса
Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон с точки зрения наличия задач для формирования
прикладных умений
На основе выделенных действий, характерных для этапов формализации и интерпретации, проанализируем учебник Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон с точки зрения наличия задач, применяемых для формирования прикладных умений учащихся 6 класса. Первое действие - замена исходных терминов выбранными математическ ...
Степень изученности
Степень изученности проблемы. В развитие научных основ формирования здорового образа жизни существенный вклад внесли А.С. Вирениус, И.И. Горбунов-Посадов, Д.А. Дриль, П.Ф. Лесгафт, В.О. Португалов, С.А. Рачинский, Л.Н. Толстой и др. В 20-30 годы вопросами предупреждения аддиктивного и девиантного п ...
Система Дж.
Дьюи
Наследие американского ученого Дж. Дьюи предстает сегодня предметом пристального интереса и феноменом интернационального характера не случайно. "Человек XX века", как его называют многие исследователи, сумел оказать огромное влияние на развитие мировой педагогики. Философия Дж. Дьюи предс ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.