Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Для наглядности представим полученные результаты в диаграмме.
Полученные данные показывают средний уровень развития школьников с интеллектуальной недостаточностью, где ведущей является коммуникативность, а немного снижено мышление.
Результаты диагностики после проведения развивающих занятий
Таблица 2
№ п/п |
Имя ребенка |
Возраст |
Результаты тестов | ||||
произвольность |
мышление |
память |
внимание |
коммуникативность | |||
1 |
Коля А. |
6,5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
2 |
Саша Б. |
6,8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Юля Д. |
6,7 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
Саша К. |
6,6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Дима К. |
6,9 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Алина Ч. |
6,6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
7 |
Алеша К. |
6,8 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
8 |
Вова В. |
6,6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
9 |
Петя З. |
6,8 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Настя К. |
6,7 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
11 |
Миша К. |
6,6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
12 |
Саша Г. |
6,8 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
13 |
Сергей Г. |
6,7 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
14 |
Нина В. |
6,6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Средний балл: |
4,7 |
4,8 |
4,6 |
4,6 |
4,9 |
Особенности игровой деятельности детей с ДЦП
В результате проведенного нами в 2003 году исследования было выявлено, что, продолжительность игры детей с недостатками развития в среднем составляет 10-15 минут. Действия детей носят преимущественно подражательный характер, без подчинения определенному замыслу, логика действий легко нарушается, пр ...
Планы-конспекты уроков по оптике для восьмого класса
Свет. Источники света Тип урока: комбинированный Цели урока: познавательная: формирование понятий о свете, источниках света, знакомство с делением источников света на естественные и искусственные; развивающая: создать условия для развития мышления, коммуникативных и мыслительных качеств учащихся; п ...
Содержание и методика экспериментального обучения
Целью формирующего этапа эксперимента являлась разработка педагогических условий формирования у детей 5 года жизни навыков описательной речи и опыта организации деятельности и общения с учетом их характеристик. На формирующем этапе исследования были поставлены следующие задачи: 1. Разработать содер ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.