Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
4 Вопрос. В каждой квартире есть зеркала, создающие мнимые отражения двух видов: отражения от стекла с зеркальным покрытием, непрозрачные для света, и от одностороннего зеркала, сквозь которые можно видеть предмет в одном направлении, а в другом они отражают свет, как обычные зеркала. Объясните, почему односторонние зеркала создают мнимые отражения.
Ответ. Односторонними зеркалами в любой квартире служат окна. В солнечные дни из комнаты через окно хорошо просматривается пейзаж на улице. Увидеть же с улицы, что происходит в доме, практически невозможно. Если приблизить лицо к стеклу, то увидишь свое отражение в окне, как в обычном зеркале. Вечером, когда в комнате зажгли свет, а темнота приблизилась к окну, с улицы легко рассмотреть эту комнату, но нельзя увидеть из комнаты через окно улицу. И только приблизив лицо вплотную к стеклу, мы увидим уличный пейзаж.
Комплекс основных упражнений, используемых при занятии с
дошкольниками с различными формами детского церебрального паралича
I. Упражнения для формирования вертикального положения головы. И. п. лежа на спине: при помощи погремушки, яркой игрушки или щелкания пальцами стимулировать повороты глазами и головой влево-вправо, круговые движения по часовой стрелке и против, сгибание и разгибание головы. То же, но с подложенным ...
Сущность и особенности использования дидактических
игр в учебном процессе
Педагоги и психологи давно уже отметили роль игры в становлении человека, развитии его способностей, в подготовке его к самостоятельной трудовой деятельности. Однако игры - это не только неотъемлемая часть детства, игра как наиболее удачный способ моделирования реальной деятельности прочно входит в ...
Мастерство В. А. Сухомлинского в решении педагогических задач «Сто советов
учителю»
В.А. Сухомлинский - (1918 - 1970) – известный педагог – новатор всю свою научную и практическую деятельность посвятивший созданию «очеловеченной» школы. В.А. Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему. Одним из стержневых вопросов ее был вопрос воспитания всесторонне развитой личности, ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.