Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Проанализировав результаты таблицы, мы пришли к выводу, что большинство детей допускают ошибки в применении вычислительныхприёмов, что привело к неверным результатам.
К высокому уровню обобщённости вычислительных навыков мы отнесли тех учащихся, которые получили за выполнение заданий Блока № 4 5 баллов, верно применяли приёмы вычисления во всех заданияхи смогли перенести их в новые случаи.
К среднему уровню обобщённости вычислительных навыков мы отнесли детей, которые получили за выполнение заданий Блока №4 4 балла, во многих заданиях смогли применить верный вычислительный приём, но не смогли перенести приём в новый случай.
К низкому уровню обобщённости вычислительных навыков мы отнесли учеников, которые получили за выполнение заданий Блока №43 и 2 балла,не смогли верно применить вычислительные приёмы и перенести их в новые случаи.
Сопоставив полученные результаты по всем показателям данного компонента, мы определили уровень обобщённости вычислительных навыков, который представлен в таблице 11.
Таблица 11 - Уровень обобщённости вычислительных навыков
Имя, фамилия ребенка |
Показатели обобщённости вычислительных навыков |
Уровень обобщённости вычислительных навыков | |
Применение приёмов вычисления в большом числе случаев |
Перенос приёмов вычисления на новые случаи | ||
Артём М. |
высокий |
высокий |
высокий |
Юля Г. |
средний |
средний |
средний |
Алёша Ш. |
средний |
средний |
средний |
Вита Г. |
средний |
средний |
средний |
Данил А. |
низкий |
низкий |
Низкий |
Лена К. |
низкий |
низкий |
низкий |
Миша Г. |
высокий |
высокий |
Высокий |
Из данной таблицы видно, что 2ученикаимеют низкий уровень обобщённости вычислительных навыков, 3 ученика имеют средний уровень и 2 ученика имеют высокий уровень по данному критерию. Таким образом, мы делаем вывод, что с большинством из этих учащихся необходимо проводить работу по повышению уровня обобщённости вычислительных навыков.
На основании полученных результатов по всем критериям вычислительных навыков можно сделать вывод об общем уровне сформированности вычислительных навыков у каждого ученика, что представлено в таблице 12.
Таблица 12 - Общий уровень сформированности вычислительных навыков
Имя, фамилия ребенка |
Правильность |
Прочность |
Рациональность |
Обобщенность |
Уровень сформированности вычислительных навыков |
Артём М. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
Юля Г. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
Алёша Ш. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
средний |
Вита Г. |
высокий |
средний |
средний |
средний |
средний |
Данил А. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
Лена К. |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
Миша Г. |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
Современый процесс обучения
Учение осуществляется как четко управляемый процесс, так как изучаемый материал разбивается на мелкие, легко усваиваемые дозы. Они последовательно предъявляются ученику для усвоения. После изучения каждой дозы следует проверка степени усвоения. Доза усвоена - переходят к следующей. Это и есть " ...
Методы оценки дифференцирующей способности
Дифференцирующая способность (ДС) - способность тестового задания дифференцировать (различать) сильных (способных) от слабых [14]. Рассмотрим несколько методов вычисления дифференцирующей способности. Метод 1 - вычисление коэффициента дискриминации. А. В этом методе вычисляется коэффициент дискрими ...
Методы музыкального образования
В определении методов «Теория и методика музыкального образования» опирается на общую педагогику. При этом критерий выбора методов работы в контексте специфики музыкального образования зависит от особенностей содержания учебного материала (его сложности и новизны), конкретных педагогических целей, ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.