Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Из данной таблицы видно, что 2ученика имеют низкий уровень правильности производимых вычислений, 3 ученика имеет средний уровень и 2 ученика имеют высокий уровень по данному критерию. Таким образом, мы делаем вывод, что с большинством из этих учащихся необходимо проводить работу по повышению правильности производимых вычислений.
Диагностика уровня сформированности прочности вычислительных навыков.
Результаты сформированности прочности вычислительных навыков представлены в таблице 6.
Таблица 6 - Прочность вычислительных навыков
Имя, фамилия ребенка |
Показатель прочности вычислительных навыков | |
Сохранение в памяти алгоритма выполняемого действия |
Общее количество баллов за выполнение заданий Блока № 2 | |
Артём М. |
Сохраняет в памяти алгоритм выполняемого действия и использует его при вычислениях |
5 баллов |
Юля Г. |
Испытывала затруднение в использовании алгоритма выполняемого действия, допустила 2 ошибки. |
4 балла |
Алёша Ш. |
Не смог найти верного алгоритма выполняемого действия в трёх заданиях |
3 балла |
Вита Г. |
Испытывала затруднение в использовании алгоритма выполняемого действия, допустила 1 ошибку |
4 балла |
Данил А. |
Не смог найти верного алгоритма выполняемого действия в трёх заданиях |
3 балла |
Лена К. |
Не смогла найти верного алгоритма выполняемого действия в четырёх заданиях |
3 балла |
Миша Г. |
Сохраняет в памяти алгоритм выполняемого действия и использует его при вычислениях |
5 баллов |
Проанализировав результаты таблицы, мы пришли к выводу, что большинство детей испытывают затруднение в использовании алгоритма выполняемого действия, что, как правило, приводит к допущению ошибок.
К высокому уровню прочности вычислительных навыков мы отнесли тех учащихся, которые получили за выполнение заданий Блока №25 баллов, сохраняли в памяти алгоритм выполняемого действия, использовали его при вычислениях и не допускали ошибок.
К среднему уровню прочности вычислительных навыков мы отнесли детей, которые получили за выполнение заданий Блока №2 4 балла, испытывали затруднение в использовании алгоритма выполняемого действия.
К низкому уровню прочности вычислительных навыков мы отнесли учеников, которые получили за выполнение заданий Блока №2 3 и 2 балла, часто делали ошибки в выборе верного алгоритма выполняемого действия и нахождении результатов арифметических действий.
Сопоставив полученные результаты данного компонента, мы определили уровень прочности вычислительных навыков у учащихся, который представлен в таблице 7.
Таблица 7 - Уровень прочности вычислительных навыков
Имя, фамилия ребёнка |
Сохранение в памяти алгоритма выполняемого действия |
Уровень прочности вычислительных навыков |
Артём М. |
высокий |
высокий |
Юля Г. |
средний |
средний |
Алёша Ш. |
низкий |
низкий |
Вита Г. |
средний |
средний |
Данил А. |
низкий |
низкий |
Лена К. |
низкий |
низкий |
Миша Г. |
высокий |
высокий |
Изучение возможностей применения классических статистических методов для
оценки качества заданий теста диагностики индивидуального прогресса
В предыдущем параграфе мы отметили, что разработчики теста диагностики ИП почти не использовали классические методы при обработке заданий теста. По всей видимости, это связано с тем, что применение этих методов требовало решения отдельной задачи – адекватности применения методов в данной ситуации. ...
Инновационные методы формирования коммуникативных умений учащихся на уроках
коммуникативный школьник речевой инновационный В последние годы вопросы речевой культуры горячо обсуждаются не только специалистами (лингвистами, методистами и преподавателями русского языка), но и широкой общественностью. Искусственное насаждение средствами массовой информации «американизмов», нав ...
Варианты использования цифрового фотоаппарата во
внеклассной работе по предмету «Естествознание»
Дети значительно лучше усваивают содержание любого, даже самого сложного предметного материала, если получают информацию не только из учебника, но и из окружающей их жизни. Однако, прибегая к помощи простых экскурсий в лес, парк или на школьный двор сегодня уже нельзя рассчитывать на достаточно эфф ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.