Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
- трижды он получал звание Героя Социалистического Труда, но его лишали всех званий и наград;
- на первом съезде его идеи отвергли для того, что бы воплотить их в жизнь на третьем;
- для всех его последними словами перед смертью были "завтра предстоит бой … ".
( А.Д. Сахаров)
Ведущий: Следующий тур нашей игры мы назвали "Город над Бугом". Я думаю, вам понятно, что вопросы будут о нашем родном городе, в котором вы живете и учитесь. За каждый правильный ответ 1 балл. Та команда, которая первая поднимает табличку получает право ответа.
1. В 1553 г. Радивил Чёрный в Бресте основал именно её. И она была первой на территории Беларуси. О чём идет речь?
( первая типография)
2. Назовите героев СССР – защитников Брестской крепости.
( А.Кижеватов, Гаврилов)
3. Назовите дату первого упоминания в летописи о Бресте. ( 1019)
4. Кто является первым героем Беларуси, в чём заключался подвиг этого уроженца Брестчины.
- (Владимир Карват, родился в Бресте в 1958 г. Подполковник авиации. Погиб 23 мая 1996 года при выполнении учебно-тренировочного полёта, спасая жизнь мирных жителей. Звание героя присвоено посмертно в ноябре 1996 года.)
5. Кто был первым лаурятом Нобелевской премии среди уроженцев Беларуси, который родился 6 августа 1913 года в Бресте.
( бывший премьер-министр Израиля Менахем Бегин)
6. Каким спектаклем и когда открыл свой первый сезон Брестский Драматический театр.
(весна 1940года, премьера "Любовь Яровая")
Ведущий: И, наконец последний тур игры, который называется "Обо всё понемногу". Команды по очереди вытаскивают номер вопроса, а я буду говорить сколько баллов получает команда за правильный ответ, право первого ответа предоставляется той команде, которая тянула вопрос.
БАЛЛЫ ВОПРОСЫ
[1] 1.Назовите единственное сохранившееся до наших дней чудо света. (Египетские пирамиды)
[1] 2. Что у человека с маленькой буквы, а у музы с большой?
( талия и Талия – муза комедии)
[1] 3. Свод законов единого государства. (судебник)
[1] 4. Особый государственный удел, где было особое управление и войско, ставшее карательной организаций. ( опричнина)
блиц
[ 2 ] 5,1. Назовите псевдоним Анны Андреевны Горенко (А.Ахматова)
[ 2 ] 5,2. Назовите псевдоним Мари Франсуа Анаре? ( Вольтер)
[ 2 ] 5,3. Назовите псевдоним Эдсан Арантис де Насименте. ( Пеле)
[ 1 ] 6. Премьер-министр России в 1906-1911 годах. (П. Столыпин)
[ 1] 7.Что такое ГОЭЛРО? (государственная электрификация России)
[ 1 ] 8.Кого из российских императриц звали в детстве София-
Шарлотта-Августа-Фредерина-Ангальт- Цербстская?
(Екатерина 2)
[ 1 ] 9. Один из известнейших государственных деятелей России 18 века был неграмотным, но умудрился стать действительным членом Английского королевского общества наук. Кто это ?
( А. Меньшиков, друг и соратник Петра 1)
Таким образом, в ходе рассмотрения второй главы работы, мы пришли к следующим выводам.
На формирование ситуации успеха у старшеклассников оказыаают влияние следующие факторы:
- уровень умственного развития;
- уровень самооценки;
- уровень мотивации обучения.
Исходя из этого, в ходе исследования были применены следующие методики:
1. Методика Н. Лускановой оценки школьной мотивации на основе детских рисунков.
2. Методика оценки уровня умственного развития "Найди недостающую деталь" (матрицы Дж. Равенна).
Как видно из результатов исследования, в контрольной группе учащихся 66,7 % исследованных школьников имеют средний результат по успеваемости, 20 % - сильный результат, и 13,3 % - слабый. Это говорит о том, что большинство детей в классе являются успевающими, однако 13,3 % - показатель неуспевающих детей также велик.
Большинство детей экспериментальной группы нравится в школе, идут в школу с радостью – 45% в 10а и 30 % в 10б классе и никто не хочет остаться дома. Зато против домашнего задания – 50% в контрольной группе.
Изучение особенностей фонетической стороны речи у детей младшего
дошкольного возраста
произношение дошкольный фонетический речь Задачи и содержание обучения правильному произношению звуков различны на разных возрастных этапах и обусловлены особенностями фонетической стороны речи детей. К трем годам дети в основном овладевают звукопроизношением. Но речь их еще не совершенна в фонетич ...
Диагностика музыкального обучения
Диагностикой музыкального обучения является определение результатов дидактического процесса в условиях урока музыки. Как и в общей педагогике, в музыкальном обучении различают две формы диагностики — диагностирование обученное™ (своевременное выявление, оценка и анализ продуктивности деятельности д ...
Педагогический артистизм как одна из характеристик
профессиональной культуры педагога
Перед отечественной педагогикой 21 века стоит задача развития творческого потенциала человека, способного реализовать себя в нестабильных условиях российской действительности. Обеспечить развитие продуктивных возможностей подрастающих поколений в образовательном процессе может учитель, чей потенциа ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.