Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Формы работы с педагогами по изучению конвенции о правах ребенка

Страница 1

Организация работы с кадрами по защите прав ребенка

Форма организации

Содержание деятельности

Ответственные

Месяц

Ознакомление педагогов с нормативно-правовыми материалами по проблеме

Анализ сложившейся ситуации. Взаимосвязь нормативно-правовой базы и содержания дошкольного образования. Выбор комплексных и парциальных программ в соответствии с нормативно-правовой базой, обеспечивающей защиту прав ребенка

Заведующая. Зам. зав. по в/о работе Соц. педагог

Сентябрь

Инициативная группа

Создание банка данных о характере обращения с детьми в семьях

Руководитель психологической службы

Соц. педагог

Сентябрь

Творческая группа

Составление резюме по статьям Конвенции о правах ребенка

Научный руководитель. Зам. зав. по в/о работе

Сентябрь

Выставка материалов по проблеме

Подбор литературы и плакатов наглядной агитации по обеспечению соблюдения прав ребенка. Знакомство с положениями Конвенции о правах ребенка

Методическая служба Библиотекарь

Сентябрь

Консультация для педагогов

Организация и содержание профилактической работы по защите детей от жестокого обращения

Руководитель психологической службы

Соц. педагог

Октябрь

Деловая игра «Правовая энциклопедия»

Обсуждение различных ситуаций, связанных с нарушением прав ребенка, и определение путей преодоления данной проблемы. Составление памяток

Зам. зав. по в/о работе

Октябрь

Творческая группа

Составление «Карты педагогических достоинств» по реализации резюме о правах ребенка в практике работы с детьми

Зам. зав. по в/о работе

Октябрь

Семинар-практикум

Обучение педагогов оказанию помощи пострадавшим детям

Зам. зав. по в/о работе Соц. педагог

Ноябрь

Творческая группа

Разработка технологии, обеспечивающей знакомство детей с Конвенцией о правах ребенка в едином образовательном пространстве ЦРР

Методическая служба Соц. педагог

В течение года

Презентация наработанных материалов

Предоставление методических и дидактических материалов по проблеме с обоснованием их значимости в работе с детьми

Творческая группа

В течение года

Дискуссионный клуб «Сто для одного»

Обсуждение успехов и неудач в решении данной проблемы. Определение перспектив дальнейшей работы. Копилка социально-педагогического опыта

Зам. зав. по в/о работе Соц. педагог

Апрель

Творческая группа

Составление «Карты образовательных маршрутов» (перспективы дальнейшей деятельности)

Методическая служба Соц. педагог

Май

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Виды одаренности
Дифференциация видов одаренности определяется критерием, положенным в основу классификации. Анализ качественных характеристик одаренности предполагает выделение различных качественно своеобразных видов одаренности в связи со спецификой психических возможностей человека и особенностями их проявления ...

Юридическая психология
Юридическая психология – наука, изучающая явления и закономерности психической жизни людей, связанные с применением правовых норм и участием в правовой деятельности. Иначе говоря, это наука о психологии правоприменительной деятельности и ее субъектов, т.е. сотрудников правоохранительных органов. Юр ...

Сущность и специфика лингвострановедческого аспекта в изучении иностранного языка
Прогрессирующее развитие международных контактов и связей в политике, экономике, культуре и других областях обуславливает последовательную ориентацию современной методики обучения иностранным языкам (ИЯ) на реальные условия коммуникации. Стремление к коммуникативной компетенции, как к конечному рез ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru