Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Итоговый контроль в виде экзамена предусматривается по завершению учебного курса. На экзамене определяется уровень усвоения студентами основного учебного материала по дисциплине в целом.
Оценка экзамена проставляется в приложение к диплому.
2. Тематический план (распределение часов)
Таблица 6
Наименование разделов и тем |
Количество часов | |||
лекции |
практические занятия |
Самост. работа |
всего по теме | |
Раздел 1.Теоретические основы экономики общественного сектора. | ||||
Тема 1.1. Роль государства в экономике |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 1.2. Общее экономические равновесие с публичным сектором |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 1.3. Теория общественных благ |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 1.4. Общественный сектор и теория институтов |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 1.5. Теория общественного выбора |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 1.6. Теории бюрократии. Коррупция и борьба за ренту |
2 |
1 |
1 |
4 |
Итого по разделу 1 |
12 |
6 |
6 |
24 |
Раздел 2. Общественные расходы. | ||||
Тема 2.1. Расходы государства |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 2.2. Социальное страхование и социальная помощь |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 2.3. Эффективность общественных расходов |
2 |
1 |
1 |
4 |
Итого по разделу 2 |
6 |
3 |
3 |
12 |
Раздел 3. Общественные доходы | ||||
Тема 3.1. Доходы государства. Эффекты налогообложения. |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 3.2. Распределение налогового бремени. Избыточное налоговое бремя. |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 3.3. Налоги и теории общего равновесия. |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 3.4. Оптимальное налогообложение. Эффективная система налогообложения. |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 3.5. Налоговые институты |
2 |
1 |
1 |
4 |
Итого по разделу 3 |
10 |
5 |
5 |
20 |
Раздел 4. Отдельные вопросы экономики общественного сектора | ||||
Тема 4.1. Управление государственными активами и пассивами. |
4 |
2 |
2 |
8 |
Тема 4.2. Государство и теории роста. |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 4.3. Бюджетный федерализм |
2 |
1 |
1 |
4 |
ИТОГО по разделу 4 |
8 |
4 |
4 |
16 |
Итого по дисциплине |
36 |
18 |
18 |
72 |
Содержание музыкального образования
Перед современным художественным образованием стоят следующие задачи: художественно-образное познание мира и воспитание чувства единства с ним (целостное миропонимание), воспитание бескорыстного отношения к миру, формирование культуры чувств, эмоциональной сферы человека, его ассоциативного мышлени ...
Болонский процесс. Основные цели
Болонский процесс - процесс создания единого европейского пространства высшего образования. Он является ярким проявлением интеграционных тенденций, которые интенсивно развиваются в этой части света в последние годы. Европа все более ощущает себя единым целым: создано общее экономическое пространств ...
Современый процесс обучения
Учение осуществляется как четко управляемый процесс, так как изучаемый материал разбивается на мелкие, легко усваиваемые дозы. Они последовательно предъявляются ученику для усвоения. После изучения каждой дозы следует проверка степени усвоения. Доза усвоена - переходят к следующей. Это и есть " ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.