Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Разработка учебной программы по дисциплине «Экономика общественного сектора»

Страница 2

Итоговый контроль в виде экзамена предусматривается по завершению учебного курса. На экзамене определяется уровень усвоения студентами основного учебного материала по дисциплине в целом.

Оценка экзамена проставляется в приложение к диплому.

2. Тематический план (распределение часов)

Таблица 6

Наименование разделов и тем

Количество часов

лекции

практические занятия

Самост. работа

всего по теме

Раздел 1.Теоретические основы экономики общественного сектора.

Тема 1.1. Роль государства в экономике

2

1

1

4

Тема 1.2. Общее экономические равновесие с публичным сектором

2

1

1

4

Тема 1.3. Теория общественных благ

2

1

1

4

Тема 1.4. Общественный сектор и теория институтов

2

1

1

4

Тема 1.5. Теория общественного выбора

2

1

1

4

Тема 1.6. Теории бюрократии. Коррупция и борьба за ренту

2

1

1

4

Итого по разделу 1

12

6

6

24

Раздел 2. Общественные расходы.

Тема 2.1. Расходы государства

2

1

1

4

Тема 2.2. Социальное страхование и социальная помощь

2

1

1

4

Тема 2.3. Эффективность общественных расходов

2

1

1

4

Итого по разделу 2

6

3

3

12

Раздел 3. Общественные доходы

Тема 3.1. Доходы государства. Эффекты налогообложения.

2

1

1

4

Тема 3.2. Распределение налогового бремени. Избыточное налоговое бремя.

2

1

1

4

Тема 3.3. Налоги и теории общего равновесия.

2

1

1

4

Тема 3.4. Оптимальное налогообложение. Эффективная система налогообложения.

2

1

1

4

Тема 3.5. Налоговые институты

2

1

1

4

Итого по разделу 3

10

5

5

20

Раздел 4. Отдельные вопросы экономики общественного сектора

Тема 4.1. Управление государственными активами и пассивами.

4

2

2

8

Тема 4.2. Государство и теории роста.

2

1

1

4

Тема 4.3. Бюджетный федерализм

2

1

1

4

ИТОГО по разделу 4

8

4

4

16

Итого по дисциплине

36

18

18

72

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Психолого-педагогические проблемы развития сюжетной игры у дошкольников
Проблемы игры как формы организации жизни и деятельности детей постоянно находятся в центре внимания педагогов и психологов. Большинство отечественных ученых объясняют игру как особый вид деятельности, сложившийся на определенном этапе развития общества. Г.В. Плеханов, изучая проблему происхождения ...

Игровые методики как средство формирования культуры личности
Существуют различные игры. Одни развивают мышление и кругозор детей, другие – ловкость, силу, третьи – конструкторские навыки. Есть игры, направленные на развитие творчества у ребенка, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность. Творческие проявления детей в играх разно ...

Определения терминам: психика, сознание, поведение, воображение, воля, эмоции
Психика - особая сторона жизнедеятельности животных и человека и их взаимодействия с окружающей средой; способность активного отражения реальности или совокупность душевных процессов и явлений (восприятие информации, субъективные ощущения, эмоции, память и т. п.). Психика находится во взаимодействи ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru