Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Итоговый контроль в виде экзамена предусматривается по завершению учебного курса. На экзамене определяется уровень усвоения студентами основного учебного материала по дисциплине в целом.
Оценка экзамена проставляется в приложение к диплому.
2. Тематический план (распределение часов)
Таблица 6
Наименование разделов и тем |
Количество часов | |||
лекции |
практические занятия |
Самост. работа |
всего по теме | |
Раздел 1.Теоретические основы экономики общественного сектора. | ||||
Тема 1.1. Роль государства в экономике |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 1.2. Общее экономические равновесие с публичным сектором |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 1.3. Теория общественных благ |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 1.4. Общественный сектор и теория институтов |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 1.5. Теория общественного выбора |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 1.6. Теории бюрократии. Коррупция и борьба за ренту |
2 |
1 |
1 |
4 |
Итого по разделу 1 |
12 |
6 |
6 |
24 |
Раздел 2. Общественные расходы. | ||||
Тема 2.1. Расходы государства |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 2.2. Социальное страхование и социальная помощь |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 2.3. Эффективность общественных расходов |
2 |
1 |
1 |
4 |
Итого по разделу 2 |
6 |
3 |
3 |
12 |
Раздел 3. Общественные доходы | ||||
Тема 3.1. Доходы государства. Эффекты налогообложения. |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 3.2. Распределение налогового бремени. Избыточное налоговое бремя. |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 3.3. Налоги и теории общего равновесия. |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 3.4. Оптимальное налогообложение. Эффективная система налогообложения. |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 3.5. Налоговые институты |
2 |
1 |
1 |
4 |
Итого по разделу 3 |
10 |
5 |
5 |
20 |
Раздел 4. Отдельные вопросы экономики общественного сектора | ||||
Тема 4.1. Управление государственными активами и пассивами. |
4 |
2 |
2 |
8 |
Тема 4.2. Государство и теории роста. |
2 |
1 |
1 |
4 |
Тема 4.3. Бюджетный федерализм |
2 |
1 |
1 |
4 |
ИТОГО по разделу 4 |
8 |
4 |
4 |
16 |
Итого по дисциплине |
36 |
18 |
18 |
72 |
Основные
дидактические концепции
Процесс обучения базируется на психолого-педагогических концепциях, которые называются часто также дидактическими системами или моделями обучения. Их характеристика сводится к описанию принципов, целей, содержания, средств обучения. Обобщая богатство имеющихся систем, следует выделить три: традицио ...
Педагогические идеи Платона
Древнегреческий философ-идеалист, идеолог рабовладельческой аристократии, Платон родился в знатной аристократической семье и получил блестящее для того времени образование. Автор многочисленных сочинений, Платон во многих из них говорил о воспитании. Свою систему взглядов на организацию воспитания ...
Особенности логического мышления младших школьников
Педагогический аспект изучения логического мышления, как правило, состоит в разработке и экспериментальной проверке необходимых методов, средств, условий, факторов организации процесса обучения, развивающих и формирующих логическое мышление у учащихся. Многими исследователями отмечается, что одной ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.