Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Диагностика обеспечения преемственности в образовании школьников 1 и 2 ступеней обучения

Материалы » Содержание и проблемы в обеспечении преемственности в образовании школьников первой и второй ступеней обучения » Диагностика обеспечения преемственности в образовании школьников 1 и 2 ступеней обучения

Страница 3

*Учащиеся 1-2 классов не аттестовываются

Результативность обучения во многом зависит от профессионализма, педагогического мастерства и компетентности учителя. Однако, только в союзе учителя и ученика процесс обучения будет складываться успешно. Ученику необходимо осваивать культуру овладения основными компонентами учебной деятельности, работать над умением понимать учебную задачу, стремиться к самоконтролю, а значит и к повышению сознательного учения.

Пути повышения качества образования в начальной школе: качество знаний учебного предмета; сформированность знаний, умений и навыков учащихся; создание ситуации успеха; контроль за качеством знаний; использование инновационных методов обучения; активная личностная позиция учителя; применение здоровьесберегающих технологии; развитие интеллектуальных и творческих способностей; личностно-ориентированный подход; преемственность как условие обеспечения повышения качества образования на всех ступенях обучения; разнообразие форм организации учебного материала; психологическая комфортность, позитивный настрой; вовлечение родителей в учебный процесс; совершенствование системы оценивания.

Результативность обучения учащихся 3 и 4 классов.

1 четверть

Всего

Отличники

1

3

1

4

9

Хорошисты

10

15

13

12

50

Уровень обученности, %

49

60,4

55

60

57

Качество знаний, %

41

72

61

70

61

2 четверть

Всего

Отличники

4

1

4

9

Хорошисты

15

12

11

11

49

Уровень обученности, %

51

58

54

60

56

Качество знаний, %

55

64

52

65

59

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Исследования значимости дополнительного образования для детей
По отношению к дополнительному образованию детей детерминационная неопределенность усиливается правом детей в свободном выборе режима своей деятельности, объема занятий, уровня своих результатов. Именно эта существенная черта не была учтена при проведении экспериментальной аттестации учреждений доп ...

Реализация психолого-педагогических условий по использованию краеведческого материала
На втором этапе исследования провели формирующий эксперимент. Цель: реализовать психолого-педагогические условия по формированию знаний через использование краеведческого материала на уроках истории в 4 классе. Анализ педагогической литературы позволяет предположить, что исследуемый процесс будет п ...

Методы театральной педагогики
На сегодняшний день театральной педагогикой разработана богатейшая система упражнений и тренингов, развивающих внимание, воображение, ассоциативное мышление, память, способность к действию и другие элементы творчества. Осваивая их, педагог обретает знание механизмов восприятия, взаимодействия, прир ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru