Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Проведя сравнение между указанными ранее показатели успеваемости обучения и мотивации, мы сделали вывод, что многие неуспевающие как по отдельным предметам, так и в целом школьники имеют сравнительно низкий уровень мотивации учебной деятельности.
2. Анализ исследования сформированности процессов анализа и синтеза
В ходе применения данной методики мы пришли к следующим результатам (таблица 4, приложение).
На основе полученных данных построим диаграмму (рис. 2 в Приложении).
Таким образом, результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что большинство подростков в классе имеют высокий показатель по данной методике, что говорит о высоком уровне сформированности анализа и синтеза. Следует отметить, что учащиеся, имеющие средние и низкие оценки по успеваемости (таблица 1), также в большинстве случаев имеют низкие и средние результаты по уровню выполнения данного задания.
Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что существует зависимость между успеваемостью старшеклассника и уровнем умственного развития.
Математическое развитие старших дошкольников как
психолого-педагогическая проблема
Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. Они сравнивают предметы по величине, усваивают геометрические эталоны, овладевают моделирующей де ...
Примерное тематическое планирование изучения оптики в восьмом и одиннадцатом
классе
Типовыми учебными планами учреждений общего среднего образования соответствующих видов, утвержденными постановлением Министерства образования республики Беларусь от 26.08.2011 №241 (Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь № 18, 2011 г.), на изучение учебного предмет ...
Особенности развития внимания детей младшего школьного возраста с
нарушениями речи
Преобладающим видом внимания младшего школьного возраста остается непроизвольное внимание. Но, как известно, непроизвольное внимание в период обучения ребенка в школе развивается]. Для характеристики внимания в нашей работе использовалась следующая методика 10 вопросов, описанная во второй главе: 1 ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.