Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Программные требования к уходу за растениями в старшей группе

Материалы » Эксперимент как средство формирования представлений о растениях » Программные требования к уходу за растениями в старшей группе

Страница 6

Содержание экологического воспитания детей.

Оно включает в себя познавательный, ценностный, нормативный и деятельный компонент.

Познавательный компонент включает в себя знания и умения:

о многообразии живых организмов, взаимосвязях растительных и животных организмов в процессе роста и развития со средой обитания, морфофункциональной приспособленности к ней; Купить каркасный дом проекты каркасных домов купить.

о взаимосвязях и взаимозависимостях живых организмов в сообществе между собой, с неживой природой;

об использовании природных ресурсов в хозяйственной жизни человека, недопустимости загрязнения окружающей среды, охране и восстановлении природных богатств.

Ценностный компонент включает знания и ценностные ориентации:

о самоценности жизни во всех ее проявлениях, природы и человека как части природы;

об универсальной ценности природы для жизни и деятельности человека (познавательной, эстетической, практической и т.п.);

об основных нравственных ценностях и т.д.;

Нормативный компонент включает знания и умения:

о законах о природе и окружающей среде, об обязательности их исполнения и соблюдения;

о нормах и правилах поведения в общественных местах и на природе;

о необходимости и способах проявления личного участия в отношении к окружающим людям и природе и т.д.

Деятельный компонент включает знания и умения:

о многообразии возможностей, видов и форм проявления созидательной деятельности в общественных местах, детском саду, семье. Природном окружении;

о способах осуществления созидательной и творческой деятельности;

о необходимости проявления личной инициативы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новые статьи:

Общая характеристика младшего школьника, его учебной и игровой деятельности
Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. В отечественной психологии под ведущей деятельностью понимается та, в процессе которой происходят качественные изменения в психике детей, происходит формирование основных психических процессов и свойств ...

Формирующий эксперимент
Формирующий эксперимент осуществлялся в течение месяца в виде проведения цикла из 10 коррекционно-развивающих занятий, целью которых было развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с помощью игр. Занятия проводились со всей группой детей в форме дополнительной кружковой работ ...

Особенности и проблемы использования занимательного материала
Анализируя различные позиции по вопросу занимательности (занимательность — помеха в обучении; занимательность — необходимый элемент, помогающий обучению), опираясь на изучение и обобщение системы учебной работы многих учителей, показываем, что занимательность — важное и в то же время достаточно ост ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru